в чем прикол? иногда печка еле еле дует горячим, а иногда жарит как в аду, температура +- за бортом одинаковая. Пробег 4500

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста в чем прикол? иногда печка еле еле дует горячим, а иногда жарит как в аду, температура +- за бортом одинаковая. Пробег 4500.
 


OtDushina

New member
Может люкс комплектация и например регулятор на примерно 22 вот и результат
 
так вроде все исправно работает,все хватает, может просто на грантах она так и работает, сравниваю с чепрыкой на которой раньше печка жарила будь здоров.
 

Disel V

New member
Циркуляция жидкости на оборотах лучше, соответственно и жарит. Если не нажимать на педальку,то прохладно будет.
 
Эффект Мпембы

Эффе кт Мпе мбы, или парадо кс Мпе мбы — предполагаемый эффект, состоящий в том, что горячая вода может замерзать быстрее, чем холодная. При этом горячая вода должна пройти температуру холодной в процессе замерзания, так что при прочих равных условиях остывание горячей воды должно занимать больше времени.
 
А не обращали внимание какая t у двигателя в эти моменты? А то если 86 или 96 то и печка выдаёт разную t на выходе. К примеру едешь при меньшей t ДВС, печка отрегулирована как нужно для тепла, как только начинаются пробки - светофоры, то растёт t ДВС и в салоне жарко становиться.
 

Konstantin8

New member
Скорее всего так и есть, при езде 77-84 выдаёт t, и как я понимаю это уже от термостата зависит на каких t он будет открываться и закрываться
 

Who am I?

New member
когда ещё до температура нормальная. Где нибудь начинаешь часто стоять, либо на светофоре, либо например приедешь встанешь а макдональдса и т д. При этих же параметрах тачка греет сильней. Или например едешь в городе температура выставлена комфортная, из города вышел. И чувствуешь как по трассе холодно. Приходится увеличивать печку.
 

Сверху