В чем прикол мб? 8кл 11182, запускаю движку, спокойно все заводится, стрелка тахометра сначала подлетает до 1000+ оборотов как и обычно а потом сразу

В чем прикол мб? 8кл 11182, запускаю движку, спокойно все заводится, стрелка тахометра сначала подлетает до 1000+ оборотов как и обычно а потом сразу падает до 600-700 и сразу же резко возвращается на холостой
При этом когда обороты падают сразу, происходит вот ощущение будто щас заглохнет, ну это понятно, ведь обороты падают в моменте
Вообщем запустил, в доли секунды хоп упали и сразу зафиксировались. Обычно такое раз через раз происходит на прогретую, с ночи такого не бывает
Появилось это после того как диллеры разобрали и собрали ГРМ, когда приезжал повторно чтобы менять сальник, грм опять разбирался, все собрали вроде четко пометкам и тд, но косяк остался
Подскажите пожалуйста куда копать?
Ибо сальник спустя 200ки опять обоссался, скоро поеду опять их дрочить
 


VukI

New member
Было тоже самое перепробовал всё помогла только прошивка
 

Ludmila Portnova

New member
всм зачем? Узнаю причину мб у кого было так
Чтобы когда к диллеру приеду сразу указать на то то, время не терять и быстрей устранить, чем пока они везде облазят и поймут что это
 

Мирон

New member
там мастера своего рода деятельности. Зачем ты у них кусок хлеба отнимаешь. Специалист. При них заведи машину и пусть совещаются, почему такой разброс в оборотах.
 
мастера? В диллерах ?
Мб у тебя в городе такие существуют, у меня нет, я туда езжу тупо из за гарантии чтобы такую херню бесплатно исправляли не из моего кармана, не будь гарантии я бы туда в жизни не поехал с их ахуенными мастерами и ценами
Мне все равно на их хлеб и тд, я свое время и бенз трачу катаясь туда через весь город
 
запускал тачку, тебе сказать че они ответили?
Было из серии « ну хз, покатайся понаблюдай, пока что мы в душе не **** что это»
 

freaz

New member
тогда в гараж к деду Василию. Он за копейки устранит причину.
 

Сверху