В этом посте: - я писал, что на ТО1 озвучил проблему с шумом при не выжатой педали сцепления и мне обещали поменять по гарантии. Вчера позвонили от

loveumaryii

New member
В этом посте: - я писал, что на ТО1 озвучил проблему с шумом при не выжатой педали сцепления и мне обещали поменять по гарантии. Вчера позвонили от Оф. дилера и предложили 08.05.20 приехать на ремонт по гарантии - замена диска сцепления. При замене сцепления КПП снимается и масло сливается.
Как думаете, коллеги, стоит заменить масло в МКПП?
Дилер предлагает 2 вида масла: "Лада" - около 1000 р. за 2,5 л или "Шел" синтетика -2500 р. за 2,5 л.
Что там залито в коробке неизвестно. Согласиться на дилерское масло или купить свое? В "колеса даром" Zic 75w90, например, стоит 550 р/л.
Какое будет Ваше мнение? В этих "апельсинах" я не разбираюсь.
И да, то ли летняя резина за зиму отлежалась, то ли потому, что поставил перед на зад, а зад на перед, но биения руля в этом году нет. Ездил на дачу по трассе, до 140 разгонял, все ровно.
 


heaDodger

New member
На моей тоже меняли корзину с диском по гарантии, шум был. Масло синтетику заливай
 

CSRespect

New member
Залил в свой робот синтетику зик 75w90, все отлично. Лил примерно 2,3-2,5 по контрольный болт
 

jungle2

New member
Купи лучше не у од у них на порядок дороже будет, бери как тебе душа желает синтетика лучший вариант я себе взял кастрол, только бери внимательно чтобы ATI подходила GL4 для МКПП
 

Frau

New member
У меня вообще капец сильно шумит/гремит при не выжатой педали сцепления. Так то едет, но сцепление выжимаеш - тишина. Отпишись, пожалуйста, по результату. Вроде гарантия, все дела, надо к ОД. Просто люди тут писали что, якобы, по гарантии поменяли, но проблема не ушла.
 
да нее, это когда стоишь на месте, это не коробас. Другой звук, лязг, дребезг, лишний звук движка будто; сцепу выжимаешь - тишина, только движок шуршит.
 

kick

New member
как коробка воет (на ходу), по-моему, здесь каждый знает не по наслышке). Кроме владельцев АКПП.