В обзорах много говорят о неудобных сиденьях в новой Гранте. Владельцы, что можете сказать об этом

sergunia

New member
В обзорах много говорят о неудобных сиденьях в новой Гранте. Владельцы, что можете сказать об этом?
 


abrikos

New member
До этого на Рено симбол ездил. В гранте сиденья удобные..
Сидел так же в солярисе, там может чу чуть поудобнее.
 

Noiniadow

New member
Сиденья вполне себе удобные. На поворотах резких правда боковой поддержки не хватает, и поясничный упор не помешал бы, а то на дальняк когда ехал, выпрямился по форме сиденья такое чувство было как на унитаз сел
 

maximk

New member
В обзорах говорят обзорщики, которые садятся на авто меньше ляма раз в 5 лет, когда АвтоВАЗ выкатывает что-то. Сравнивают с сиденьями от автомобилей стоимость как две, а то и три-четыре гранты вот и не удобные. Для нас же, кто видит дорогие авто только на картинках, сиденья удобные
 

torg33

New member
Обзор на новую Ладу Гранту FL 2018.
https://www.youtube.com/watch?v=xd8QINP7xQQ&t=164s
 
Спина на самом деле через 20-30 минут езды начинает уставать, через 2-3 часа пути можно умножить усталость в 4-6 раза. Ну что бы сидения нормальные были с поясничным упором и т.д. это уже нужно чето за лям брать и туда дальше. В самой дешевой машине на рынке не может быть все ахренительно)
 

sc100

New member
ну и как авто после симбола?
Сам катаю на Симбол 2
Планирую через годик менять
Старую иномарку что то не охотой опять брать
 
Вообще у меня сложилось впечатление что сидения для мужиков глубоко за 150 килограмм:) Т.е. с крайне широкой спиной. Поддержка вроде как есть, но ширина самого кресла такая, что у меня от края до края еще сантимов по 5 минимум, хотя я вроде тоже не маленький мальчик:D
 
не согласен. Мне до дилера ~500 км, когда ездил на старой спина действительно болела (нога правая отекала). Когда гнал новую доехал на одном дыхании и без этих симптомов. Но у каждого своя анатомия так, что категорично утверждать не буду.
 

Сверху