В помощь 8 клапам по меткам. Может пригодится кому нибудь

В помощь 8 клапам по меткам. Может пригодится кому нибудь.

JelnBIEyIOw.jpg
 


так-то да, но у тебя уже одет шкив, а как правило коленвал и распред ставят в нули и накилывают ремень (проверяют поворотом) а уже после накилывают шкив ибо он там падает и его надо закрепить (а каждый раз снимать его и выверять не айс?)
 

monokrem

New member
зачем его каждый раз снимать? Накинул ремень на нижнюю шестерню,прикрутил шкив генератора обратно и выставляй свои метки сколько угодно
 

bambini

New member
сделай это зимой на улице на домкрате, п в гараже да-каждый дрочит как может (ремнем крутить маховик под метки ещё то удовольствие, ладно если 5мм подвинуть, а если с противоположной стороны, и ремнем не рекомендуется, и зубья проскальзывают и ко прессия держит и просто неудобно опять же в зиму например, так и так придётся свечи скинуть чтобы легче,) п так на 5пер за колесо или верхний усилитель раз раз и метка дома по вмт щупа, ты извини часто и сам менял ремень грм на улице особенно в зиму, есть опыт?
 
зачем мне крутить коленвал ремнем если я могу это сделать ключем и при этом ремню ничего не будет? Да я менял ремень грм в зиму и не раз и не два)) и чет мне не доставляло никаких трудностей))
 

bmpa

New member
ну значит ты имеешь опыт, я рад за тебя! а как ты коленвал по крутишь ключом:накинешь шкив и затягивая болт шкива будешь крутитъ? а если надо чуток назад, хотя если крутить коленвал за болт то он затянется так что можно и назад вернуть, правда как отвернуть потом(го это уже др история)...
 

pavlov_sp

New member
вы сами ответили на вопрос свой вопрос)) берется изогнутый накидной ключ на 19(в любом авто магазине есть) либо головка с трещеткой и удлинителями и крутится,пару резких рывков в сторону затяжки и болт затянут,либо первую и ручник(ну либо что нибудь под колеса подложить) и затянуть болт,за счет того что на нем мелкая резьба он прекрасно затягивается и обратно его открутить тяжеловато)) и вперед с песнями натягивать ремень на шестерню распредвала и натяжной ролик))
 
ну мне кажеться это весьма примитивно- обычно ставят метки- кидают ремень- и уже после ставят шкиф и затягивают- да можно и сперва закинуть ремнь затяныть шкиф и выставлять метки- а псоле ремень накидывать- но мне кажеться это не практично- но если вам удобно то за ради всего хорошего-у всех своя дуня кулачкова-
 
Ну незнаю, сколько 16 выставлял, никогда не делал как ты. Свечи мечи. Кому как удобно. Могу фотки прислать как по маховику выставить.
 

bricha

New member
А что на шестерне коленвала точки уже нет? Ну и отметки на насосе
 

тупень

New member
а его ни кто и не натягивает. Я просто скинул фотки как должно. Двс вообще разбирают по дефекту.
 
сколько не искал инфы, даже мануал который с завода идет в автосервисы дилеру, написано совместить язычок с пазом на натяжном ролике.
 

Сверху