в предыдущем посте неправильно поставил вопрос. Не слишком ли быстро у меня нагревается двигатель? А именно на холостых каждые 3 минуты срабатывает

Ребята, в предыдущем посте неправильно поставил вопрос. Не слишком ли быстро у меня нагревается двигатель? А именно на холостых каждые 3 минуты срабатывает вентилятор. Читал, что у некоторых вообще зимой не доходит до вентилятора. Температура на улице чуть ниже нуля.
 


патрубки на радиаторе сравни верхний и нижний по температуре можно наощупь, не должно быть сильно заметной разницы, иначе термостат значит до конца не открывается. Только пальцы не суй в вентилятор и не обожгись
 

anton_off

New member
На трассе стабильные 82-85 градусов, в городе в пробках или стоя с включенным двигателем цикл 92-104. Зима здесь теплая от -6 до +16 в этом году
 

perlena

New member
Аналогично, но там две скорости вентилятора. По предохранителям уж точно.
 

trofimov

New member
Блин ребята вы где живете? Весь декабрь от 20 и ниже..... В феврале 45, а у них ноль
 

bambini

New member
От минус 5 до минус 28. Город, трасса, пробки, езда 40 км. Температура от 88 до 91. Все режимы работы есть на моей странице видосы. Карлосон не включается за зиму. 8кл. Бенз 95.
 

mager

New member
Да, включается, когда на холостых стоит на месте. Сбрасывает температуру карлсоном быстро, иногда даже 2ую скорость подрубает. Термостат работает исправно. 127ой движок. На улице -10.
 
Пойдем тогда другим путем. В бачке ож есть маленький шланг. У кого на каких оборотах начинает из него течь и на сколько градусах температуры?))) Или оставим тему, и скажем, не мешай машине работать))))
 
Да, всё нормально. Машина не движется, радиатор не обтекается холодным воздухом - вот и нагревается мотор.
 

worldpromoter

New member
Всю зиму от -15 до +5. Выше 86° не видел. Соответсвенно и вентилятор ни разу не включался
 
Чуть ниже нуля...зима вы как маленькие дети, какую то ахинею пишите. У всех тут стаж типа, по 5 машин поменяли. А почитаешь, вы как будто все первый раз за руль сели
 

mopss

New member
При езде все норм, но когда в тачке сексом занимаешься 2,3 раз срабатывает вентилятор и выключать тачку приходится
 
Автор если судить логические, если машина стоит на месте и за бортом от +0 и теплее! Конечно же будет греться) давление помпы не хватает до конца продавить по большому кругу жидкость! К чему все это я! Раньше датчик температуры стали на радиаторе, а сейчас на двигателе)
 

Сверху