В продолжении темы про масло на форсунках, мотор 11182. Масло попадает на форсунки именно из под нижних резиновых колец, при запуске холодного мотора

Всем привет. В продолжении темы про масло на форсунках, мотор 11182. Масло попадает на форсунки именно из под нижних резиновых колец, при запуске холодного мотора, на прогретой стык герметичен. Извлек кольца, дефектов нет, но они меньше канавок и свободно садятся на свои места. Короче очередная особенность, на холодный не хило сосет воздух от туда. Можно конечно подобрать кольца, но я решил проблему иначе, положил болт. Пробег 5000 км. п.с. кольца от 08 туда не подойдут, они совершенно другие.

nzmW-rt3aqk.jpg
 


Интересно.Эти кольца идут в комплекте с форсунками?Ибо на Драйв2 вычитал что человек избавился от плохого запуска 182 мотора на горячую именно заменой форсунок установленных с завода.Думаю это как то взаимосвязано.То есть форсунки с кольцами не очень хорошего качества.
 

awtech

New member
У меня просто инжектора не разу не было.Только трамблёры и карбюраторы.Но всегда всё сам настраивал.По видео от Наиля Порошина.К стати карбюраторные моторы на ваз 2109 быстрее разгоняются чем инжекторные.Но при правильной настройке карбюратора и зажигания.
 

Antoshka

New member
Ты же писал про плохой запуск на горячую после кратковременной стоянки.Избавился от этого?У меня через раз такое.
 

YMD

New member
Он писал ппо то что форсунки маслом потеют... Только я не пойму откуда маслу взятся во впускном коллекторе
 

NFire

New member
с "улучшенной" вентиляции картера летит. Если открутить дад и посмотреть в отверстие, там лужи масла. Вот стекает, а нано резинки из зеленого силикона не держат.
 

weec

New member
пока вроде не беспокоет. Дроссель чистить надо и у меня в шестернях дросселя была пластиковая стружка, продул и все. Но мне написало несколько человек, что пластиковая стружка не могла повлиять на работу привода шестерен, им виднее конечно, но теперь машина пускается с первого раза.
 

VTB

New member
с завода не было, да и не к чему она там, только загадит все.
 
Ну не может там сосать воздух так, чтобы на смесь влиять. А вот потеть может, что не может служить показателем негерметичности. Да и откуда у форсунок взяться маслу? Я видел неплотно сидящие форсунки, на холодную все мокро вокруг, но после нагрева все испаряется и сухо. Такой налет дает масло.
 

kick

New member
Доброго всем в итоге чем закончилась история то, купил гранту 23 года. Пробег 2000 масло подедает, и вот тоже самое на форсах налет масляный ... Даж не знаю куда смотреть, оффы говорят что это норма мол потребления масло на обкатке до 0.7 на тысячу...утром с выхлопа капли масляные вылетают ((( печаль совсем
 

sasa_o

New member
эту Гранту 22-го продал, взял 23-го. Всё тоже самое, форсунки потеют, на холостых работает жестко. Но масло не ест, едет шикарно не дергается. На горячий так же запуск долгий:) Склоняюсь к софту, а на форсы мне кажется уже резинки появились. На драйве читал.
 

MNAG

New member
у меня пробег 3000 тоже форсунки потеют, сегодня к диллеру загнал по гарантии посмотрим что скажут
 

Сверху