В решил значит проехать по делам в такую погоду и застрял на перекрёстке. Чё делать, давай буксовать и позабыл про то что нужно переключать коробку на

В решил значит проехать по делам в такую погоду и застрял на перекрёстке. Чё делать, давай буксовать и позабыл про то что нужно переключать коробку на единичку, завоняло. Ну думаю пиздец, пожeг фрикционы, расстроился. Приехал домой поставил в гараж, как оказалось снег таял и капал на паука. И воняло как сцеплением паленым от капель. Отпустило)

yvAD2nuwtUI.jpg
 


Bazalte

New member
скорее всего если ыоняло - то фрик и подгорел, так что не особо пока радуйся-
 

Nestorika

New member
по крайней мере не критично. Не в болоте же я застрял чтобы спалить всё нахер
 

Viggo

New member
такто оно так- но я вспоминаю 14ку- по моему сцепления там одинаковые по размерам, на 14 ке пару раз побуксовал и готовься на замену, после был ксюха там двс тоже 8кл и 1,5 так там корзина и дис как миниму раза в2 больше- буксу не набуксуешься, сам во в сугрубе завяз - в раскачку- запахло (правда не как на 14 дерьмецом- но очевидно запах был от диска- и думаю скоро капец ему) диску стоит только чуть подгореть и он не жилец
 
ну нахер, ты что то не то говоришь. Что на классике я буксовал, что на 8кл гранте, сколько не подпаливал сцепление ничего, всё нормально работало и работает
 
понятно. У меня есть знаковый у которого на 25000 на киа Рио рассыпалось фирадо. По гарантии меняли. У тебя на 14 возможно такая же проблема была в браке
 
нет дело в другом- и 14ка и гранта- есть такая хуйня что од пре преднатяг тросика делает и корзинка всегда поджаты лапки- они проседают быстро- контроль- пед сц должна быть на уровне или чуть ниже пед сцепл- иначе сц не ходит, в случае с буксовкой- это дело происходит на полувыжатой сцепе, и соотношение размера диска к интенсиву буксовки не в сторону диска- такой размер корзины надо ставит на более легкие авто типа оки- вобщем не знаю понял ты мою идею или нет, но в надежеде на легкость переключения мы натягаем трос сцепления и получаем ускоренный износ диска (что и было наверное на киа рио- хотя там я думаю сц гидравлика??) а в случае с буксом- тут фактором является небольшой размер масса качество деталей по отношению к массе авто- диску стоит раз подгореть или поездить на поджатых лапках (что ведет к его перегреву) и далее он рассыпается практически на глазах- т к изза перегрева феродо становиться жестким и ломким
 

leti

New member
понял твою мысль. Согласен что постоянно на поджатой сцепе, с возможно в критических моментах проворачиванием, ферадо долго не проходит. Но на гранте есть автоподжим, по этому регулировать не нужно его и всё норм ходит. Только нафига перетягивать тросс не по заводу не пойму
 

gorelict

New member
ошибаешься- 1- перетягивают трос возможно на заводе а возможно в 99проц ОД- т к таким образом складывается псеевдо эффект легкости переключения включения передач-ОД гораздо проще пойти на такой шаг чем объяснять что кпп притирается, ведь и так много нареканий к легкости вкл передач- но это вина народа сами не хотят понять элементарных вещей- хотя напр на ксюхе не практически периода обкатки там гидравлика и передачи сходу включались как надо- а все тянуться к иномаркам- но наши автотребуют практическиого навыка знаний и цена меньше аналога инмарок...2- авторегулировка возможно и есть- но я вот скрутил концевик практиченски в ноль- проверял чтобы на стоячем можно было включить скорость и не было пробукса (класический метод с учебника пту- вкл 3передачу- и на ручнике на об прим 3тыс отпустить пед сц- авто должно глохнуть) примерно так проверка ручника и регулировки сцепления- но это слишком классический пример, я не заметил чтобы с момента регулировки самим чтобы авто натяг его притянул на свое место_ думаю что этот автонатяг контролирует то как отрегулировали концевиком (что на видке сц на кпп), либо вообще он работает на определеных условиях, но факт что с салона пед сцепления была ощутимо выше тормоза педали это факт ояевидный (в моем случае)
 
Так,а если на ней в сельской грязи побуксовать, то ей совсем кранты придут.Помню на Москвиче 412 в 1980 году на Алтае 50 км такой грязи прошли с постоянными буксами и толканиями, а ему хоть бы что и нигде не завоняло ничем.
 

wavezz

New member
для таких случаев на селекторе есть положение не более 1й передачи включать, тогда фрикционы сомкнуться на первой передаче не будут гореть, нужно уметь пользоваться автоматом. Просто есть разница между автоматической коробкой передач и ручной, тем более на москвиче. Той коробки ничего никогда не будет
 
а он не становится автоматически на первую при буксовании и отсутствия реального движения?При буксовании может переключаться на повышенную?Это же плохо, что нет зависимости переключения передач от реальной скорости движения.
 

terem

New member
Только у коробки нет глаз. Она не знает буксуешь ты или на разгон пошёл
 
вот эта недоработка и приводит к этим последствиям.Датчик скорости можно было подключить от заднего колеса и при отсутствии скорости движения коробка автоматически переводится в режим 1 не зависимо от положения рычага и как только началось приемлемое движение переключилась на автомат.А нужно постоянно тащиться на первой то принудительно включаем этот режим рычагом.
 

Сверху