skull
New member
Здравствуйте. В виду того что часто вижу посты с историями по самостоятельному подбору ламп, пишу свой пост.
Обратился в ProAvtoLed для подбора и приобретения ламп. В итоге отправили LED лампы H4 4300K по 55 вт на каждую и H11 4300K 20 вт на каждую.
По поводу СТГ - всё нормально. Предварительно перед установкой ЛЭД ламп, заехал выставить фары на галогене. Затем подъехал к гаражным воротам, поставил на ручник и отметил границу изолентой. Установил лампы и почти сразу выставил СТГ по меткам.
Установка простая, лишь с самим креплением цоколя могут быть проблемы. Нужно ослабить винт, который затягивает скобу и после этого скоба защелкивается. Винт обратно затягиваем.
У фар FL нет крышок, лишь резиновое кольцо вокруг контактов лампы. Дополнительно купил в местном магазине крышки диаметром 90 мм. Можно и без этого, ведь по заявлению производителя: Лампы с влагозащитой.
На счёт освещаемости. После галогена это просто шок. Цвет чистый белый. Яркость освещения в разы лучше и при этом фары светят одинаково.На галогене с заводской лампой правая фара светила как-то криво, относительно левой стороны (Возможно брак производства при отливке).
Кулер у ламп тихий, наводок в радио нет. По качеству изготовления H4 просто офигенная . Внутри для охлаждения проходит медная пластина до радиатора с кулером. Лампы в ПТФ без кулера, он там не нужен.
Наконец таки цены.
В H4 выбрал топовый вариант с цветовой температурой 4300K по цене 5500 рублей за пару с гарантией в 2 года.
В H11 по цене 1500 рублей с гарантией в год.
Для кого-то покажется дорогим. Но относительно того что у меня было в магазине - нормальная цена. То есть в местном магазине мне бы на лампы не дали бы гарантию. А если бы дали, то в лучшем случае 3 месяца. На счёт возврата по гарантии, он по отзывам реальный и пересылка за счёт магазина.
NARVA (Многие тут советуют) лэд лампы не рассматривал по причине низкой мощности, холодного оттенка свечения, старых технологии (чипы диодные старые), слишком высокого радиатора (нужно искать слишком высокую крышку и ещё больше сложностей при установке в левую фару). СТГ у них есть, но слишком спорное.
По Philips и Osram информации о эксплуатации в наших фарах не встречал. Чипы не самые современные, мощности не сильно больше или столько же как у нарвы. А цена значительно выше.
Какой-то обзор - отзыв получился. Тем кто ищет себе нормальный LED, рекомендую обратиться в ProAvtoLed. Ибо есть опыт, гарантия от производителя (вроде как минимум год), есть представители в некоторых городах и само общение при консультации максимально понятное и подробное. Не обязательно брать то же самое за 5500. У них есть более дешёвые и так же качественные лампы.
В добавок, по поводу заднего хода. Приехала мощная диодная лампа от тех же ProAvtoLed. Светит ярко, разница есть. Вариант установки двойного заднего хода, с использованием двухрежимных ламп отпал по ряду причин:
Свет не будет чётко сфокусирован на земле.
Лампы сами по себе слабее по мощности.
Из за использования нагрузочных сопротивлении на задние поворотнии (предотвращение быстрого мигания), есть риск того что будешь ездить только с передними знаками поворота. То есть лампа в заднем фонаре может выйти из строя, а этого не заметишь. Можно конечно убрать эти нагрузочные сопротивления, но нужно найти реле с регулировкой скорости срабатывания.
Обратился в ProAvtoLed для подбора и приобретения ламп. В итоге отправили LED лампы H4 4300K по 55 вт на каждую и H11 4300K 20 вт на каждую.
По поводу СТГ - всё нормально. Предварительно перед установкой ЛЭД ламп, заехал выставить фары на галогене. Затем подъехал к гаражным воротам, поставил на ручник и отметил границу изолентой. Установил лампы и почти сразу выставил СТГ по меткам.
Установка простая, лишь с самим креплением цоколя могут быть проблемы. Нужно ослабить винт, который затягивает скобу и после этого скоба защелкивается. Винт обратно затягиваем.
У фар FL нет крышок, лишь резиновое кольцо вокруг контактов лампы. Дополнительно купил в местном магазине крышки диаметром 90 мм. Можно и без этого, ведь по заявлению производителя: Лампы с влагозащитой.
На счёт освещаемости. После галогена это просто шок. Цвет чистый белый. Яркость освещения в разы лучше и при этом фары светят одинаково.На галогене с заводской лампой правая фара светила как-то криво, относительно левой стороны (Возможно брак производства при отливке).
Кулер у ламп тихий, наводок в радио нет. По качеству изготовления H4 просто офигенная . Внутри для охлаждения проходит медная пластина до радиатора с кулером. Лампы в ПТФ без кулера, он там не нужен.
Наконец таки цены.
В H4 выбрал топовый вариант с цветовой температурой 4300K по цене 5500 рублей за пару с гарантией в 2 года.
В H11 по цене 1500 рублей с гарантией в год.
Для кого-то покажется дорогим. Но относительно того что у меня было в магазине - нормальная цена. То есть в местном магазине мне бы на лампы не дали бы гарантию. А если бы дали, то в лучшем случае 3 месяца. На счёт возврата по гарантии, он по отзывам реальный и пересылка за счёт магазина.
NARVA (Многие тут советуют) лэд лампы не рассматривал по причине низкой мощности, холодного оттенка свечения, старых технологии (чипы диодные старые), слишком высокого радиатора (нужно искать слишком высокую крышку и ещё больше сложностей при установке в левую фару). СТГ у них есть, но слишком спорное.
По Philips и Osram информации о эксплуатации в наших фарах не встречал. Чипы не самые современные, мощности не сильно больше или столько же как у нарвы. А цена значительно выше.
Какой-то обзор - отзыв получился. Тем кто ищет себе нормальный LED, рекомендую обратиться в ProAvtoLed. Ибо есть опыт, гарантия от производителя (вроде как минимум год), есть представители в некоторых городах и само общение при консультации максимально понятное и подробное. Не обязательно брать то же самое за 5500. У них есть более дешёвые и так же качественные лампы.
В добавок, по поводу заднего хода. Приехала мощная диодная лампа от тех же ProAvtoLed. Светит ярко, разница есть. Вариант установки двойного заднего хода, с использованием двухрежимных ламп отпал по ряду причин:
Свет не будет чётко сфокусирован на земле.
Лампы сами по себе слабее по мощности.
Из за использования нагрузочных сопротивлении на задние поворотнии (предотвращение быстрого мигания), есть риск того что будешь ездить только с передними знаками поворота. То есть лампа в заднем фонаре может выйти из строя, а этого не заметишь. Можно конечно убрать эти нагрузочные сопротивления, но нужно найти реле с регулировкой скорости срабатывания.