в зимой захрустел ШРУС и поменял, при этом пыльник был целый.Родной пыльник стощники не ставили, сказали что порвётся. Потом когда собирался делать

Добрый день, в зимой захрустел ШРУС и поменял, при этом пыльник был целый.Родной пыльник стощники не ставили, сказали что порвётся. Потом когда собирался делать развал схождение узнал что пыльник, недавно установленной стороны (левая) порванный (в комплекте шел со шрусом). Дальше идём, недели две три назад заметил что силиконовый пыльник красного цвета, которого меняли в весной опять порвался. Так дальше езжу, думаю полностью поменять когда захрустит, так как выработку он уже поймал. Но ещё не захрустела. на днях планирую съездить в деревню со семьёй,туда и обратно более 700 км. Теперь вопрос можно ли ездить с порванным пыльником? Можно ли поменять только пыльник или уже поздно? И третий вопрос почему рвется только с левой стороны?
 


Ruiseecic

New member
Можно,но можешь добить ШРУС, поменял бы ты пыльник.....т к этот шрус может ещё 1-3 пыльника переживёт,а ты его уже заранее "похоронить" хочешь.
 

Aircash

New member
Самый дешёвый пыльник купил за 100 р проехали более 60 ткм так и продал
 
как бы спецы говорят, если не хрустит, то нечего его менять, он ещё долго поxодит ( новый с АБС 2,5 рубля стоит) с порванным можешь недолго ездить, только не по лужам
 
В деревне... Если рукастый... Снимаешь шрус.. моешь...меняешь пыльник... Собираешь,набиваешь смазкой. Одеваешь пыльник и перед тем как одеть хомут... Выпускаешь воздух из пыльника.
 

Jollyjumper

New member
На сто вчера помыли поставили новый пыльник. Купил дорогой пыльник японского производства. За одно поменяли шаровые опоры, пальцем можно было крутить, пробег 88 тыс
 

Сверху