вас! С салона когда купил, от 95 до 115 км/Ч биение руля, думал резина заводская. Поставил литьё и резину Toyo, проблема не ушла. Был на 0 то,

Alex Kirillin

New member
Приветствую вас! С салона когда купил, от 95 до 115 км/Ч биение руля, думал резина заводская. Поставил литьё и резину Toyo, проблема не ушла. Был на 0 то, подтянули рейку сказали это болезнь грант. Когда перетенули рейку биение ушло, но руль в обратное положение не становится, чуть отпустили все вернулось. У вас как? Как бороться с этой чумой!?

l6ZuSYSHoo4.jpg
 


DIDA

New member
или искать причину,или забить! поехать к дилеру,взять письменный отказ в устранении биения! при них звонить на горячую линию! и гонять пока подшипники не развалятся,потом к ним на замену!!!!
 

mager

New member
Вопрос сей многократнообсуждаемый.
Из тысяч "решений" высвечиваются два:
1. Центровка колёс на ступицах прокладками из жести (втулками).
2. Смазку в ШРУЗы набить.
 
Зачем шарнир равных угловых скоростей смазывать? Там родной смазки вдоволь, и если пыльник не драный то не вижу смысла лезть. Тем более он не связан с рулевым...
 
У меня так же, поменяли привод правый, на 3 дня ушло, и опять также, уже переобулся беда не ушла,эти вырадки отмазались и выдали бумагу что всё в порядке и не чего не обнаружено, и сказали что особенность такая и делать больше не чего не будут.
 

Сверху