вас собратья) назрел такой вопрос по задним амортизаторам: Чем отличается оригинал от усилиных? Как чувствуется на дороге загруженный автомобиль и

Alex Kirillin

New member
Приветствую вас собратья) назрел такой вопрос по задним амортизаторам:
Чем отличается оригинал от усилиных? Как чувствуется на дороге загруженный автомобиль и пустой? И пружины бывают усилинные или только обычные? Всем спасибо за ответы и хороших аккумуляторов в зиму)))
 


korsarr

New member
бывает картофан и полный багажник пятишек воды. Так же и вся моя семья примерно к ста килограмм каждый человек весит. Так, что нормально всё
 
Бери газель, а на гранте там не то что пружины не выдержат, а сам кузов жидкий. Как бы не повело от перегруза
 
смешно. С королой. Король влетела в зад гранте на 150-170км/ч. Доказано экспертизой

o7kqyDpE6yM.jpg
 

strx

New member
Ставил на приоре на заднюю ось пружины улисинные с переменным витком если всегда груженый или с семьёй то норм если один то вообще Жопа, зад жёсткий и на зимней дороге сильно таскать начинает !
 
вот наговорил мне тут пневму ставить))) я спрашиваю за аморты, а мне отвечают за пневму) не имею такой возможности, что бы пневму ставить)
 
вот смотри. Был предприниматель. Он возил на приборе товар. Не много но больше чем положенно. Так у него постоянно ломало аморты. Внизу . Какие только не ставил. Ну поставишь пружины усиленные. Как написали выше в одного будет кидать. Вот и посоветовал пневму не полноценную. И только назад. Счас на прицепы легковые ставят такие. А как ты хочешь такого не бывает.
 

Сверху