Вчера -23° с утра было. Прогрел машину, поехал... Ручка мкпп еле ворочается, минут через 15 только "оттаивать" начала. Это первая зима машины, понятно

Вчера -23° с утра было. Прогрел машину, поехал... Ручка мкпп еле ворочается, минут через 15 только "оттаивать" начала. Это первая зима машины, понятно, что масло в коробке надо менять. Но вот на что: синь - полусинь, GL-4 или GL-4/5 ? В чем тут разница?
На предыдущей Гранте 2013 тросиковая мкпп была, ZIC синтетика отлично себя показала зимой, но летом вой стоял, будто не масло, а вода залита...
 


Delini

New member
В книжке к машине всё написано. Ну а так, можно и тот же ZIC лить.
 

Angelys

New member
Потому что надо лить полусинтетику или гидрокрекинг.а мне все доказывают что синтетика лучше…не идёт она в наши коробки…это первое.а второе,лить надо больше чем в книге написано
 

trink

New member
у меня на тяговых коробках когда перелив масла плохо включались скоростя. Как обяснишь?
 

Машутка

New member
В выходной при пробеге 2000 залил кастрол

BSB944kp5MU.jpg
 

livemouse

New member
вы ребята любите спорить и ищете везде доказательств.у меня на работе человек такой есть…надо лить 2,5.кто то 2.7 льёт.я никогда ничего не придумываю из головы,а слушаю человека,который работает с русскими машинами больше 20 лет…что такое тяговая коробка?зачем мне это?
 

craw1er

New member
отличное масло! Тоже его лил в старые машины, и в гранту залью по весне
 

Frau

New member
коробки разные, и масло разное бывает вот и всё объяснение. На наших коробасах всегда больше рекомендовалось лить, чтобы 5ая на сухую не крутилась.
 

Олежина

New member
на тяговых КПП механизм переключения внизу стоит. А на тросиковой этот механизм стоит вверху. От этого в морозы и переключения легче на тросиковой КПП. А масло надо больше лить чтоб пятая не голодала.
 

Аляска

New member
Лукойл 75W90 залей ничего не будет колом, я уже 4 год на нём езжу, да и на заводском 4,5года отъездил ничего колом не схватывалось.
 

Сверху