вчера был на то 1.до то заметил при покачивание правого переднего колеса люфт.когда именно машина на земле стоит.об этом сказал приемщику.выявили и

sleepyhead

New member
Всем привет.вчера был на то 1.до то заметил при покачивание правого переднего колеса люфт.когда именно машина на земле стоит.об этом сказал приемщику.выявили и они.ответ был что люфт есть.но он в допустимой норме.какой норме? Если он на месте люфтит.а при скорости как он себя .обещал все подтянуть.но таки и не устранил.люфт есть.сто раз пожалел что на То поехал.отношение очень плохое.сегодня ещё поеду в другую.незнаю что там скажут
 


Zhdan

New member
Чего в другую? Так если вас не устроило качество обслуживания, зачем тогда документы подписывать о принятии авто? Написали бы притензию что делать не хотят. Оставляете тачку там и все. Все вам сделают.
 
у меня такая история с щнлканием педали сцепления было,сказали это особенность автомобиля я сразу пошёл к тому кто мне продавал автомобиль и кто принимал на сервис,вопрос решился мгновенно заменой тросика.
Нужно отстаивать свои права и в следующий раз вас будут уважать
 

icy_lime

New member
ну вот. Есть закон по защите прав потребителей. И он единственный закон, которые работает на. Територии РФ. А люди сами дают себя налюбливать. Вот и итог, потом непонятные посты в группе, что у него случилось и чем помочь я так и не понял. Написано ещё странно. Без знаков препинания даже.
 

Rsenicum

New member
за знаки извеняюсь.в торопях писал.да куда писать то претензию? Горячая линия щас не работает по телефону.по сайту почему то не открывает у меня.я ТО 1 прошел из-за того,что гарантия до 30 тыс будет.Сказал насчёт люфта переднего колеса.Они мне сказали да люфт есть.и он норме этот люфт.сказали по возможности протянут все.но люфт остался.а с этой ситуацией в стране.они сказали по гарантии ничего до 30 числа не можем делать.Сегодня я обратился к другому Од.там они проблему решили частично, протяжкой гайки ступечного подшипника.Хотя в начале говорили,что если это ступечного подшипник,то мы его по гарантии поменяем.Ограничились подтягиванием.насчет того почему они мне не меняют его по гарантии,они сказали люфт не является дефектом.Дефектом является если он загудит.тогда мы Вам его поменяем по гарантии.На что я сказал указывайте письменно в сервисной книжке почему вы отказываетесь поменять его.после долгих дискуссий написали.что подшибник что клиент обратился с жалобой на пер.ступечный подшипник.дефектов не выявлено.
 

Сверху