вчера посетил зам термостата, да особо не прибавилось, ставить зимний неохота в ср полосе, но что помогло то это пенотрубки в решётку бампера, реально

Поручик

New member
вчера посетил зам термостата, да особо не прибавилось, ставить зимний неохота в ср полосе, но что помогло то это пенотрубки в решётку бампера, реально ниже 85не опускается, если подробнее и обсудить тут

реплики типа у меня как есть с завода и мне хорошо - неинтересно
 


Поставил бы термос на 92 г. Зачем этот колхоз. В городе будет вентилятор срабатывать . Исправный термостат залог успешной температуры. Так нет будем морду закрывать и ездеть как убогие. Дизлайк за проделанную работу.
 

SabrinaX

New member
а летом летний? чит пост, горячие термы глючат и хоть и ср полоса но в нов год январь на трассе бывает - 30 и февраль метели, лучше морду закрыть трубочкой которая держится сама и также легко убрать, чем на трассе из печки прох воздух, это нормально, чем термы менять
 

romfdor

New member
на все гранты ставлю на 92г и летом все отлично. Не один не заклинил. Только на четвертый год стал открываться как заводской на 85г. Я ставил вахлер 3091.92 но счас таких нету. Пока поставил лузар зимний. За два месяца нечего не произошло. Как навернется напишу.
 
и+, скажи это например нашим женщинам, они менять его не будут или им на сто такой счёт выставят, а од так вообще пошлёт мол все в пределах нормы гарантии, а трубочкой за 20руб все культурно прикрыл а после выбросил ее и не видно,
 

hlebopechka.ru

New member
три штуки и все новые покупал. Начиная с 12г апрель. Морду ни когда не закрывал даже на классике. Да в минус 35 в салоне не жарко кода только выехал.потомучто наши салоны дырявые. Но при 90км.ч в салоне теплее .а при 120 уже выдувает сильней салон и тут дело не в температуре. Мы в минус 35-38 даже на пропане ездем. Хотя это вредно.
 

Сверху