Вчера проходил ТО-0. Начитался всяких ужасов везде, по факту без проблем пустили в сервисную зону, показали где что и как, отрегулировали клапаны.

wildlife

New member
Вчера проходил ТО-0. Начитался всяких ужасов везде, по факту без проблем пустили в сервисную зону, показали где что и как, отрегулировали клапаны. Мастер сказал что почти все были зажаты. И куда-то ушёл антифриз, подлили. За все взяли 1620 рублей.
Забавный способ остудить двигатель я запечатлил.

bAQSXLAbits.jpg
 


TheRain

New member
они везде так делают.Мне на ТО-0 высадили аккум в ноль...Потом бегали заряжали...
На ТО-1 заставил от сети подключать вентилятор.
 

DIDA

New member
все зависит от человека и его целей. Мне восьмиклапанника хватает - старый, проверенный уже временем и при этом достаточно тяговитый в низах.
 

optimus-prime

New member
8-ми клапанник низовой. Очень хорошо зимой, по плохим дорогам. 16-ти клапанник более динамичный и экономичный. Но нужно крутить более высокие обороты
 

romfdor

New member
ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ УХОДИТ АНТИФРИЗ, И ЗАЖАТЫ КЛАПАНА, И ВЫ ЖЕ ЭТИ КОСЯКИ ЕЩЁ И
ОПЛАЧИВАЕТЕ ?
 

Dronni3d

New member
ну насчёт антифриза ничего сказать не могу- вроде больше никуда не девался. А клапана - такова особенность этого мотора (и не только) требуют частой регулировки. Не скажу, что это мне нравится
 

Сверху