Вчера снова срезало зубья ремня ГРМ. 18год 8 клоп. Заводской срезало на 62 тыс км, этот( комплект гетс с помпой) на 110 тыс. Не прошел и 50 тыс

Вчера снова срезало зубья ремня ГРМ. 18год 8 клоп. Заводской срезало на 62 тыс км, этот( комплект гетс с помпой) на 110 тыс. Не прошел и 50 тыс.
 


Меняй дальше ремни. Только шестерни не меняй. Они же железные. Что им будет. Так ведь вы утверждаете??? ГРМ надо полностью менять. А не половину.
 

NFire

New member
заусенец или скол, острая кромка. Тут нужно смотреть по месту. Или такое качество ремня. Хваленого вашего Гетс >
 
после заводского менял шестерню колен вала, и что, 48 тыс км, год и снова срез. Он в руках сыпется и шестерни в данном случае не при чем
 
очень даже причём. Верно всё советуют. Меняшь не только коленвальную, но и распредвальную.
 

Annyserf

New member
может тогда уж движок разом махнуть? Вы через строчку читаете? Ремень в руках сыпется, зубья при лёгком нажатии пальцем отваливаются
 

Keanu Reeves

New member
На каждой второй машине ролик натяжения грм перетянут, тянут болт так что ролик заклинивает и не работает, вот и помпа долго не ходит, начинает подклинивать и срезает зубья... Вторая гранта и не в одном сервисе мне ни разу этот ролик правильно не установили
 

Сверху