Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вечер добрый! Может кто-то точно знает нужен ли блок согласования для фаркопа (комплектация люкс)
прямо из-за фаркопа? У АвтоВАЗа на Калине 2 горел блок стабильно, а световая и силовая часть должна быть защищена от кз. На ларгусе точно есть, от нагрузки перестает работать, при снятии снова работает. На грузовых тоже так, даже на КамАЗе стоит цбкэ.
Не знаю нужен или нет но я сделал. Самодельный . и 4 реле прокинул провод от аккумулятора. Через пред . и все . если интересно могу кинуть схему . или купить готовый . но цена будет другая
а ничего, что такой финт может не работать?управление реле осуществляется при помощи катушки, потребление около 200мА, что может быть расценено как нагрузка и всё, ничего не работает. А в случае АвтоВАЗа можно использовать просто светодиодные лампочки или фонари.
я же сказал, что такое может не прокатить, это благо АвтоВАЗ не такой уж заумный, там особых проблем не бывает, можно лампы светодиодные поставить и всё работает, но есть ещё где это не работает и не будет.
суть в том что я брал плюсовой провод от аккумулятора через пред . и на контакт входящий реле. (Выход с контакта на лампы)а управление реле брал как раз с лампочки . поворотник, тормоз. Габариты. 4реле, на поворотник 2 левый и правый, стоп, габарит. Все работает без сбоев зато при кз сгорает только пред под капотом
ты точно не понимаешь, читай внимательно, управление реле идет через катушку, а это тоже в свою очередь потребитель. Так что велосипед не очень, светодиодные лампы потребителяют столько же. И вообще, если на самой катушке будет кз, что тебя защитит?Правильно, только блок цбкэ, потому что в этой цепи больше защиты нет.