Вечер добрый хочется узнать мнение группы,авто 19 года пробег 63 тысячи,на 55 тысячах заметил нагар и следы на поршне 4 цилиндра сейчас такая

Аллочка Т

New member
Вечер добрый хочется узнать мнение группы,авто 19 года пробег 63 тысячи,на 55 тысячах заметил нагар и следы на поршне 4 цилиндра сейчас такая проблема в1,2,4 в 3 сухо и чистый поршень,приехал на сервис менять сальники мне сказали типо выброс денег на ветер,типо это поршневая такая лучше ГРМ поменяй а потом думай над поршневой типо на 80 к все меняют на 10 поршневую.В итоге поменял ГРМ и ролик .Что скажете масло не ест дыма нет.двигатель 8кл
 


Авто не на гарантии забил на них 3 раза ездил по гарантии так ничего и не сделали не нашли.диллеру позвонил по поводу замены сальников взяли телефон все опросили и сказали вам перезвонят через 5 минут вот уже месяц с копейками жду звонка.
 
когда ко мне приезжают померить компрессию, просто так. хочется знать. Отправляю лесом и говорю. Если двигатель работает без проблем, то нехрен туда лезть. Сейчас намерием разницу в 1 атмосферу, ты спать не будешь по ночам, а мне похер будет. Я знаю, что это допуск, а ты будешь себе накручивать.
Поэтому- не мешай машине работать
 
Ну нагар в любом случае будет. А вот чистый блестящий поршень должен насторожить. Его скорее всего антифризом моет. Вот как раз пробитая прокладка и третий блестит

HCL2DJ7EMxI.jpg
 

DomainMonster

New member
логично, а когда потекла, пробег? Уже 110 блин думаю когда же течёт . Щас денег не густо Чё-то ващееееее.
 
насчёт пробега честно не скажу. Это приора друга и он до ремонта на ней жарил не по детски. Говорит на 2 передаче до 120 выжимал. Где-то за неделю до снятия головки начала троить по утрам и парить в глушитель. После прогрева до следующего утра не беспокоила
 

Сверху