Вернемся к вопросу про генераторы…. Ранее я уже создавал тему о том как на 3к пробега у меня умер генератор. В итоге автомобиль уехал к дилеру на

azOg

New member
Вернемся к вопросу про генераторы…. Ранее я уже создавал тему о том как на 3к пробега у меня умер генератор. В итоге автомобиль уехал к дилеру на эвакуаторе. Сегодня я забрал автомобиль, в ремонте простоял 17 дней. В акте выполненых работ фигурирует замена генератора. Так как я не один такой, хочу спросить, кто столкнулся с такой же проблемой на какую фирму заменили Вам генератор: это импортозамещенный бош ( внешне такой же как бош, бренд другой,made in india) / сам бош / или генератор такой же как идет на новой машине?
 


wavezz

New member
Рассыпается на первой тысяче КЗАТЭ, в замен по предписанию завода ставят seg, на него нареканий нет.
 

Serith

New member
это есть у дилера на компе:) Посмотри с торца на генераторе бирка, должен быть seg.
 

DIDA

New member
можно ли требовать у дилера замену если не seg или ждать пока сдохнет?
 
у жены пробега 400 км даже нет.
Я на этой параше не езжу. Просто пришлось в это болото влезать ибо жена в авто вообще не шарит, а хотела именно новое маленькое авто.
Думал куплю ей этот авто новый, не парилась чтобы, чтоб училась ездить, а это не авто, а кусок хлама, стоящий под лям.
 

Viggo

New member
можно поконкретнее где смотреть фирму изготовитель? Напрягает что-то)))
Жена катается на этом подобие автомобиля. Боюсь за неё.
 
Бош Индия без проблем,но на ревизию снял на 87ткм, немного были замечания к зад подшипнику, щетки практически без износа, делал описание работ, работ делал на коленке дома, в т ч замена обоих подшипников. В запас был БАТЭ Беларусь, т к на пред авто были проблемы, Ксюха, не то что в самом гене а в срочной нужде его ремонта/замены, поэтому на фл создал Нз, вот поставил батэ 7ткм нормально, долго выбирал какую гену взят на подмену,выбор пал на БАТЭ, лето-зиму покатаю опять бош родной поставлю а БАТЭ на ревизию, по результатам ревизии бош 87ткм,индус 115а:сааб, кондей все дела фотонный ускортель, износа нет, задний подшипник как будто покрыт налетом коррозии но замечаний не было....(если сравнить ксю и гену асдэлко/джиэм то на 60ткм были звонички на 80замена, амд заместо но амд вообще ацтой), так что индус нормально-19г комфорт...
 
Если бош который seg,то хорошо ходит,знаю несколько человек, которые за 100ткм отъездили и продолжают ездить ещё без ремонта.
 

Сверху