Видел тему люди заглушки ставят на радиатор,типа чтоб теплее было и всё в этом роде.Так это на ходу может и плюс,а город со светофорами и она греется

Видел тему люди заглушки ставят на радиатор,типа чтоб теплее было и всё в этом роде.Так это на ходу может и плюс,а город со светофорами и она греется быстрее?Бегать снимать-ставить?
 


anye

New member
Самому решать! У меня в багажнике лежит утеплитель для труб. Захотел поставил,не надо снял!

NdalPwtxPXg.jpg
 

Абрашка

New member
да я как-то в мороз ехал просто,торопился.Около 130,может. Так там температура была 71.В салоне холод,мотору тоже мало радости, думаю. Потом и стал эти статьи замечать, про заглушки
 

westar

New member
Есть такие в товарах нашей группы https://vk.com/market-169032073?w=product-169032073_1998471
Советую прочитать статью журнала "За рулем", там растолкованы плюсы этих картонок на радиатор https://www.zr.ru/content/articles/921449-chto-daet-kartonka-pered-radiat/
 
Так ты весь радиатор то не закрывай.
Если весь закрыть, то он и без остановок перегрется.
Или думаешь все такие тупые и бегают снимают на светофорах?
 

Dimon87

New member
я знаю,что оно и без закрывашек греется до 102 на светофорах и пробках.Вот и спросил если эту хню ставить,то потом только по трассе?
 

pavlov_sp

New member
я нижнюю ставлю. Всю зиму с ней и езжу. От камней и соли хорошо помогает. Один раз только обе ставил, когда в -36 с ветром надо было съездить недалеко, забрать человека буквально в 5 минутах езды.
Сейчас есть идея, располовинить верхнюю, чтоб 1/3 решетки в общем была открыта, и ставить когда морозы будут ниже -30.
А так я проверял от нечего делать - верхняя эффективнее нижней.

W64O7cq906Q.jpg
 

n1kon

New member
В лютом климате заглушки нужная вещь,конечно экономичный мотор жгет немного бензина,лишнего тепла нет. Чтоб не кипела в городе можно просверлить дырки. Нужно помнить - быстрее машина не греется
 
Я нижнюю ставлю с зимними колесами, верхнюю если холодно (-20 и ниже). Было ехал долго по морозу и сильно потеплело, вентилятор срабатывал, но на короткое время, около минуты.А был случай, пошёл снег и заложило решетки (остановился увидел почистил), вентилятор также срабатывал.
У меня штат стоит, температура включения вентилятора 98 гр. Вот думаю поставить верхнюю заглушку и штат на 92 гр. и подкапотка в тепле, и движку комфортно без перепадов температуры, да и остывает с ними дольше.
 

V-G

New member
а у тебя дрыгатель какой? Читал на сайте штата,что с мозгами на 127 у штата иногда бывают проблемы.Типа это редко,но если чё,то ответственности не несут.У меня на предыдущей гранте стоял штат.пользовался прогревом свечей и ограничителем температуры
 
8-клоп. 186-ой. Подогревом свечей ещё не пользовался, даже не пробовал. Но о функции осведомлён. Сейчас регулирует температуру и показывает её, и.к. часто пользуюсь круизом.
 

Rsenicum

New member
Пацаны у меня 8 клоп. В -26 ТЕМПЕРАТУРА ддвигла 80-81. В салоне тепло.
 

Сверху