Видимо я вкатываюсь в машину... Начал уже и гранте ездить так, как привык на придедущей мицубе. Заметил то, что на реальных 140-150 и выше, тормоза

Synbion

New member
Видимо я вкатываюсь в машину... Начал уже и гранте ездить так, как привык на придедущей мицубе.
Заметил то, что на реальных 140-150 и выше, тормоза нажимать аж страшно. Тормоза ватные становятся, еле останавливают. Вроде тока нажал, а ведут себя так, словно уже плывут. Да еще и вой лютый при этом поднимается.
От сего вопрос: есть-ли смысл покупать дорогие колодки и диски. Если есть, то какие брать? Или тут тока тормоза целиком все переделывать. Если целиком переделывать, то я-бы хотел остаться на родном 14* колёс, с заводским размером резины. Если есть какие варианты, то подскажите какие.
 


Delo107

New member
у спорта 15 или 16 колеса. А мне со штампов 14 уходить ваще не хочется. Да и литья я больше не хочу с нашими дорогами в межсезонье.
 

stupidbeginer

New member
на перед поставил украинские Best за 400 . Три тысячи на них накатал. Тормозят Отлично!
 

Mish

New member
ну вот куда вы так гоняете??? что ж вы опаздываете куда-то все???
 

War

New member
Диски тормозные если денег хватает возьми Ate, к ним же их колодки. Комплект в районе 6 тыс.
Если более бюджетное но хорошее Alnas sport перворацию. А колодки на твое усмотрение.
Меньше перегрева, тормоз будет лучше, а насчет разницы она существенна. На заводских ты пару раз нажмешь тормоза при диномичной езде (всё, они перегреты) тачка толком не останавливается.
 

Сверху