влад уверял что шайбы под ступ подшип проседают и вместо замены их рек перевернуть вместо зам подшипника, вот шайба вообще не просевшая, у тебя влад

IRKSISTEM

New member
влад уверял что шайбы под ступ подшип проседают и вместо замены их рек перевернуть вместо зам подшипника, вот шайба вообще не просевшая, у тебя влад шайбы пластилин

5oooKOyrPvw.jpg
 


А ты уверен что не просевшая?? Если на новом подшибнике есть люфт то переверни затяни и попробуй. Я же не придумал это. Я сам пробвал. И на вид ты их не определишь. Но факт в том что это помагает.
 

Caprice

New member
Что стояло с завода то и стоит. И не надо на мои шайбы наговаривать.если на 2к был люфт и перевернули шайбу и люфт ушел . То сейчас уже 23к пробега и люфта нет и подшибник не гудит. И в чем я виноват? Если это действительно работает. Но каждый метод индивидуален. И если подшибнику хана то да этот метод не поможет.
 

Svetlanka23

New member
я те просто показал др реальность, те шайбы что у тебя были они даже рядом не валялись там и риски выработка а тут все в ноль
 

Svetlanka23

New member
а зачем менять подшибник если у него щелкает?? То каким боком тут подшибник?
 
и те шайбы гнутые я тебе показал для примера. И они не стояли на гранте. Они стояли на прицепе там тоже восьмые ступицы.
 

awtech

New member
щелкать может граната в ступице. Когда то даже завод про это писал. И так же предлагал перевернуть шайбы.
 
вот мне тоже у од советовали подтянуть гайку или перевернуть шайбу, но только после того как гарантия закончится на ступичные, я когда трогаюсь щёлкает однократно
 

CSRespect

New member
быьо так но само прошло.эотя и затянута ступица была. Щелкало с правой стороны и в перед и назад но не всегда. Счас нету .
 
перевооачиаая шайбу вы лишь меняете точки приложения нагрузки от центра кк раям или наоборот, но так подшипник лбфтит то шайба прогибаться под люфт (вы ее перевернули и опять она прижал одну обойма сильнее) через некоторое время опять - так вы разобьёт посадочные площадки, двух рядный подшипника тянется один раз во время установки и не подлежит регулировка но только замена, тем более даже если про села пластилин шайба-все равно люфт есть ведь? даже из-за просевшей шайбы ведь есть? даже если по твоему люфт из-за шайбы но он ест,! и в этом люфт между подшипнком и шайбой сам подшипника и разлеисется в части внутренних обойм под нагрузкой, вы перевернули шайбу и потянул внутренние обоймы но туда уже попала грязь и он работает на износ, вопрос где вы катались и как долго он протянет, но по технологии его под замену и вашу пластм шайбу тоже, я давал пост о замене зад лев подшипника-тоже сперва потянул но через 10ткм он болтался как хуй и ведре...
 

Сверху