Владею год,каждый день почти +200 км пробега,замена масла каждые 10 тыс 5w40 VAG group,мотор 8 кл с кондeром,по подвеску не трогал кроме тормозов(в

Владею год,каждый день почти +200 км пробега,замена масла каждые 10 тыс 5w40 VAG group,мотор 8 кл с кондeром,по подвеску не трогал кроме тормозов(в круг с дисками кроме самих барабанов (в них только колодки)),заменил жидкость тормозную,помпу ролик ремень грм,из глобального(60т км),стараюсь делать по регламенту,ну сам,клапана свечи каждые20- 30 тыс,бензин 92 пульсар,бегает отлично,один раз подтянул рейку ибо в Краснодаре дороги бывают реально ужас(кто живет тот знает),в общем машиной доволен!не удивлён тому что хорошо бегает и без проблем,до этого была 1 калина хэтч 1,4 16 кл,

Uc4r_aUOEP8.jpg
 


Вопрос по ГРМ.Были причины по замене?На прошлой гранте 8кл.была замена помпы на 85тыс.(люфт), ремень был очень даже неплох по состоянию,отсюда и вопрос.
 
ответ,просто решил поменять,подшипник в был в норм состояние и помпа,ремень ещё тоже походил бы,ну решил поменять чтоб потом не подкидвваться,ещё по старому ценнику меньше 5к комплект
 

Сверху