balchasch
New member
Всем привет!
Владею Веста 2016г., приезжал на ТО и проходил тест драйв гранта фл седан 2018 16клапанов люкс.
Менеджер конечно расстроился, что я ‘просто покататься’, но потом разговорились, очень хороший парень оказался, ТемпАвто Ростов(Аксай).
Впечатления (сравниваю с вестой):
В целом по мне, очень хорошо все, единственное что я не смотрел-как светят фары так как тест был днём. И думаю, это слабая часть. У Калина 2 прекрасные фары, у Приора прекрасные, у Веста на 4- фары в сравнении с ними, у гранта фл я так предполагаю на 3 фары.
Шумоизоляция: Веста лучше, в гранта чуть сильнее слышно дорогу, чуть сильнее слышны функциональные шумы агрегатов, но в целом без дискомфорта, шум от колёс умеренный (солярис 2016 Новый мне в этом плане очень не понравился).
Панель-симпатично (приборы), просто (оформление торпедо).
Подвеска-показалось, что покрепче чем у Весты, как-то кондовее и немного более надежно что ли, не знаю как описать. У Весты поделикатнее, настройки с учётом любителей управляемости и все такое прочее, гранта просто для всех направлений и дорог.
Руль-тут однозначно Веста, но опять же резко неприятных чувств нет. Я понял про какой ‘ноль’ все пишут, но ничего критичного не нашёл, руль лёгкий вблизи нулевых положений и все. Крены: на кольце специально чуть сильнее завернул руль, чтобы посмотреть как ведёт себя гранта. У Весты сделано хитро: на кольце до момента крен минимальный, затем добавляем поворот и машина ‘проваливается в крен’ (так как высокая и физику не обманешь), но дальше в крене все продолжает управляться вплоть до скольжения передней оси или даже доворота задней оси (система стабилизации это пресекает, но иногда весело). Гранта же сразу честно наклоняется и далее с увеличением поворота/скорости продолжает это делать линейно. Стабилизации не было на тестовой Гранте, поэтому я не шалил)
Кстати физически руль на весте тоже приятнее, он пухлый и удобный для рук, в гранте слишком тонкий. Наверное решается кожей.
Двигатель: и мой, и на тест гранта был 16 клапанов. Я ожидал что гранта будет гораздо легче срываться и ускоряться, но все было в пределах погрешности ощущений +-5%. Но думаю что после раскатки хорошей гранта естественно будет быстрее. Естественно, уже не так как ранние приоры или гранты, так как вся шумка стала лучше на гранта фл в сравнении со старой и это сделало ее тяжелее. В долгосрочной перспективе то что у новых машин Двигатель безвтык, конечно, плюс.
Эргономика, кресла. В Веста удобно, на 4+, в гранта на 4. Боковая поддержка ок, а вот место под лопатками мне показалось далековато от спины, получается что низ спины на сиденье, а верх в воздухе как бы. В весте ты полностью на сиденье, но там тоже есть свои приколы типа подголовника, который сдвинут к рулю))
Ширина салона-Веста шире и это чувствуется. Хорошо когда ездишь часто вдвоём на передних сиденьях. Обратная сторона медали-у Весты сложно чувствовать правый габарит как я его чувствовал на самарах когда-то. Обратная сторона медали-В грантах в крупном городе в пробках и во дворах будет удобнее за счёт того что машина уже. Но это некритично.
Багажник в гранта зачёт, в Веста в принципе тоже но объём все же разный. В Весту у меня помещается два Велосипеда взрослых после разборки входят в багажник.
Дизайн обсуждать не будем, тут у всех свой вкус. Новые фары на вид мне нравятся.
Менеджеру сказал, что будут средства-возьмём в семью второй машиной, так что пусть не думает что я просто покататься)
В целом все, если кому-то поможет, будет здорово
Владею Веста 2016г., приезжал на ТО и проходил тест драйв гранта фл седан 2018 16клапанов люкс.
Менеджер конечно расстроился, что я ‘просто покататься’, но потом разговорились, очень хороший парень оказался, ТемпАвто Ростов(Аксай).
Впечатления (сравниваю с вестой):
В целом по мне, очень хорошо все, единственное что я не смотрел-как светят фары так как тест был днём. И думаю, это слабая часть. У Калина 2 прекрасные фары, у Приора прекрасные, у Веста на 4- фары в сравнении с ними, у гранта фл я так предполагаю на 3 фары.
Шумоизоляция: Веста лучше, в гранта чуть сильнее слышно дорогу, чуть сильнее слышны функциональные шумы агрегатов, но в целом без дискомфорта, шум от колёс умеренный (солярис 2016 Новый мне в этом плане очень не понравился).
Панель-симпатично (приборы), просто (оформление торпедо).
Подвеска-показалось, что покрепче чем у Весты, как-то кондовее и немного более надежно что ли, не знаю как описать. У Весты поделикатнее, настройки с учётом любителей управляемости и все такое прочее, гранта просто для всех направлений и дорог.
Руль-тут однозначно Веста, но опять же резко неприятных чувств нет. Я понял про какой ‘ноль’ все пишут, но ничего критичного не нашёл, руль лёгкий вблизи нулевых положений и все. Крены: на кольце специально чуть сильнее завернул руль, чтобы посмотреть как ведёт себя гранта. У Весты сделано хитро: на кольце до момента крен минимальный, затем добавляем поворот и машина ‘проваливается в крен’ (так как высокая и физику не обманешь), но дальше в крене все продолжает управляться вплоть до скольжения передней оси или даже доворота задней оси (система стабилизации это пресекает, но иногда весело). Гранта же сразу честно наклоняется и далее с увеличением поворота/скорости продолжает это делать линейно. Стабилизации не было на тестовой Гранте, поэтому я не шалил)
Кстати физически руль на весте тоже приятнее, он пухлый и удобный для рук, в гранте слишком тонкий. Наверное решается кожей.
Двигатель: и мой, и на тест гранта был 16 клапанов. Я ожидал что гранта будет гораздо легче срываться и ускоряться, но все было в пределах погрешности ощущений +-5%. Но думаю что после раскатки хорошей гранта естественно будет быстрее. Естественно, уже не так как ранние приоры или гранты, так как вся шумка стала лучше на гранта фл в сравнении со старой и это сделало ее тяжелее. В долгосрочной перспективе то что у новых машин Двигатель безвтык, конечно, плюс.
Эргономика, кресла. В Веста удобно, на 4+, в гранта на 4. Боковая поддержка ок, а вот место под лопатками мне показалось далековато от спины, получается что низ спины на сиденье, а верх в воздухе как бы. В весте ты полностью на сиденье, но там тоже есть свои приколы типа подголовника, который сдвинут к рулю))
Ширина салона-Веста шире и это чувствуется. Хорошо когда ездишь часто вдвоём на передних сиденьях. Обратная сторона медали-у Весты сложно чувствовать правый габарит как я его чувствовал на самарах когда-то. Обратная сторона медали-В грантах в крупном городе в пробках и во дворах будет удобнее за счёт того что машина уже. Но это некритично.
Багажник в гранта зачёт, в Веста в принципе тоже но объём все же разный. В Весту у меня помещается два Велосипеда взрослых после разборки входят в багажник.
Дизайн обсуждать не будем, тут у всех свой вкус. Новые фары на вид мне нравятся.
Менеджеру сказал, что будут средства-возьмём в семью второй машиной, так что пусть не думает что я просто покататься)
В целом все, если кому-то поможет, будет здорово