Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да откуда вы это берете? ездил зимой на 175/65/14, летом на 195/50/15, вообще разницы по расходу нет, если не брать в расчет прогревы.
да и между зимней 175 и 185 тоже разницы не заметил, не стало катастрофически не хватать сцепления с дорогой) и думаю на 195 зимней так же было бы
во-первых, здравый смысл подсказывает и некоторая наблюдательность. во-вторых, по городу действительно разницей можно пренебречь, по трассе уже можно заметить, но и стиль вождения, скорость и многое другое тоже влияют на расход, в данном случае это просто один из факторов. Возьми к примеру шоссейные велогонки, там ведь не случайно минимальная ширина шин, потому как нужно экономить силы.
как тебе по трассе поможет более узкая резина?за счет 1см ширины протектора сэкономит 0,5л бензина на 1000 км?и как раз таки по трассе на широкой поувереннее будет машина стоять, первую зиму на 175 резине прям матерился, болтало ее как х.. в стакане, особенно если колея
Константин, на 1 тысячу так и почти пару литров сэкономить можно будет, теоретически. Что касается болтания или удержания на трассе, так ведь тот же самый принцип, коэффициенты пропорциональны площади соприкосновения с покрытием. Понятно, что нет ничего однозначного, и что будут плюсом в одних условиях может быть минусов в других.