Влез ли 195/50 R15 летняя? Сейчас стоит



Windoz

New member
шинный калькулятор в помощь) 195/50/15=185/55/15 по внешнему радиусу, сам на такой два лета откатал
 

bald

New member
ну может быть, мне и моя летняя 195/50/15 нравится как смотрится))еще б занизить чуток, и вообще огонь)
 

tt4

New member
на вкус и цвет, товарищей нет... Главное, что самому нравиться
 

Циник

New member
ну почему то автоваз решил на гранту кросс чуть больше резину ставить с завода)
 
да откуда вы это берете? ездил зимой на 175/65/14, летом на 195/50/15, вообще разницы по расходу нет, если не брать в расчет прогревы.
да и между зимней 175 и 185 тоже разницы не заметил, не стало катастрофически не хватать сцепления с дорогой) и думаю на 195 зимней так же было бы
 
во-первых, здравый смысл подсказывает и некоторая наблюдательность. во-вторых, по городу действительно разницей можно пренебречь, по трассе уже можно заметить, но и стиль вождения, скорость и многое другое тоже влияют на расход, в данном случае это просто один из факторов. Возьми к примеру шоссейные велогонки, там ведь не случайно минимальная ширина шин, потому как нужно экономить силы.
 
как тебе по трассе поможет более узкая резина?за счет 1см ширины протектора сэкономит 0,5л бензина на 1000 км?и как раз таки по трассе на широкой поувереннее будет машина стоять, первую зиму на 175 резине прям матерился, болтало ее как х.. в стакане, особенно если колея
 

DomainMonster

New member
более узкая резина хороша зимой только в одном случае, она быстрее через слой снега до земли догребется, в случае если засел
 

allprikol

New member
Константин, на 1 тысячу так и почти пару литров сэкономить можно будет, теоретически. Что касается болтания или удержания на трассе, так ведь тот же самый принцип, коэффициенты пропорциональны площади соприкосновения с покрытием. Понятно, что нет ничего однозначного, и что будут плюсом в одних условиях может быть минусов в других.
 

Сверху