Вобщем история продолжается, путем экспериментов с поиском протечки воды в салон с улицы было обнаружено, что больше всего протекает уплотнитель

Vahan

New member
Вобщем история продолжается, путем экспериментов с поиском протечки воды в салон с улицы было обнаружено, что больше всего протекает уплотнитель патрубков радиатора печки, а он, зараза паралоновый, обычный с.....ка паралон б.... ть, с какого х....я это не резиновая прокладка как на тросиках кпп, извините, но у меня уже слов других нет, как герметизировать паралон ума не приложу, будем думать

XQhcOuc2FIA.jpg
 


global_surveys

New member
Если снять педаль газа, защитный кожух патрубков, то вот он как на фото, его можно заменить не разбирая панель, если отстегнуть педаль сцепления, что она свободно болталась
 
Как загерметизировать?
Идём в стройма, покупаем рулончик герметика, на бумажке такой. Он толи для швов, толи для крыш. Им и заделываем вокруг труб.
А то и просто герметиков в тубе.
 
если бы это была резина, да вопроса нет, по контуру герметик и все готово, а паралон впитывает в себя воду и начинает насквозь её пропускать, это мне каждую пору в паралоне замазать герметиком?
 

IRKSISTEM

New member
поролон можно тупо выдрать и выбросить. А жидкий герметик и поры его может пропитать, если что.
 
это мне надо замазать весь кусок им и получится хрень полная, он на сквозь протекает, потому что пористый, я решил из плекса сделаю прокладку и её на герметик, самый гемор будет со снятием радиатора и пластмассового кожуха справа, что бы полностью открыть окно
 

krasavec

New member
Хоть пеной монтажной забивай окно а сверху плекс на герметик
 

Сверху