Вобщем проблема такая,у кого может было!Гранта 21 года,пробег 6000, двигатель 1.6,87 лошадок. Вчера было -22,запускаю двигатель, схватывает сразу,но

siska

New member
Всем привет!
Вобщем проблема такая,у кого может было!Гранта 21 года,пробег 6000, двигатель 1.6,87 лошадок.
Вчера было -22,запускаю двигатель, схватывает сразу,но обороты 500-600,нестабильно работает,загорается чек,нажатие на педаль газа никакого эффекта не даёт,будто я ее и не нажимаю.
Потом резко подкидывает до 1500 и так же педаль газа не реагирует.
Глушу завожу и всё нормально становится и педаль начинает работать и чек пропадает.
До этого не было таких морозов и проблем.
Может кто сталкивался
 


alex!

New member
это вообще не обязательная процедура, я никогда не жду
 

titanik-korolev

New member
Пару-тройку недель назад, мороз -23. Сел в тачку утром. Поворачиваю ключ, пару раз крутануло и завелась. Но звук работы такой натужный и оборотов 500-600. Я на газ, она заглохла. Завожу, снова, та же песня, но при нажатии на газ обороты не взлетели. Заглохла. Потом какое-то время не заводилась. Наверное раза с 20 завелась, работала также натужно, будто щас снова заглохнет. Обороты были 500-600. Горел чек. Спустя примерно пару- тройку минут она кашлянула(типа что-то просралось) и обороты поднялись на 800, а звук работы двигателя стал нормальным. Поехал к официалам, тачка на гарантии. Забралт на осмотр. Через пару часов вернули, сказали, что была засрана дроссельная заслонка. Бенз лью всегда 95. Заправляюсь на Shell. В остальном сказали всё нормально. Почистили заслонку только. Сейчас всё хорошо. Твоя история очень похожа на мою. Посмотри дроссель.
 

Сверху