вопрос для тех,кто ездил на стандарте без эур и на других комплектациях с эур,какие ощущения от управления на трассе,какая лучше держит дорогу

greenpit

New member
Всем здравствуйте,вопрос для тех,кто ездил на стандарте без эур и на других комплектациях с эур,какие ощущения от управления на трассе,какая лучше держит дорогу?
 


Я ездил. На трассе лучше "стандарт" - у него "длинная" рейка и колёсам труднее передать усилие и на руль, в тоже время, рулю надо дать больше оборота чтобы повернуть колёса. В итоге рыскание уменьшается. Если на трассе колеи, то на "стандарте" легче ехать.
 

Павел Гол

New member
физика (механика). Хотя.....что объяснять людям, не отличающим закон Ома от Ньютона.
 
«длинная рейка»- большее передаточное число, вследствие чего, имеет большую амплитуду вращения руля, что приводит к рысканию в движении. Усилители рулевого управления (ЭУР, ГУР, ЭГУР), служат также для защиты рук водителя от ударов в колесо, при движении по неровной дороге, кто ездил на грузовике без усилителя руля, тот поймет! А вЫ дядя - балбес.
 

Who am I?

New member
вы вроде опытный водила, длинная рейка передаточное число больше, разумеется и усилие меньше
 

Сверху