Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос для тех,кто ездил на стандарте без эур и на других комплектациях с эур,какие ощущения от управления на трассе,какая лучше держит дорогу
Всем здравствуйте,вопрос для тех,кто ездил на стандарте без эур и на других комплектациях с эур,какие ощущения от управления на трассе,какая лучше держит дорогу?
Я ездил. На трассе лучше "стандарт" - у него "длинная" рейка и колёсам труднее передать усилие и на руль, в тоже время, рулю надо дать больше оборота чтобы повернуть колёса. В итоге рыскание уменьшается. Если на трассе колеи, то на "стандарте" легче ехать.
«длинная рейка»- большее передаточное число, вследствие чего, имеет большую амплитуду вращения руля, что приводит к рысканию в движении. Усилители рулевого управления (ЭУР, ГУР, ЭГУР), служат также для защиты рук водителя от ударов в колесо, при движении по неровной дороге, кто ездил на грузовике без усилителя руля, тот поймет! А вЫ дядя - балбес.