Вопрос? Гранта фл 16 кл с климатом как то глючит ветилятор включает на 100 выключает на 83 и очень долго крутит . Странно как то это насколько я знаю

Здравствуйте. Вопрос? Гранта фл 16 кл с климатом как то глючит ветилятор включает на 100 выключает на 83 и очень долго крутит . Странно как то это насколько я знаю вкл на 102 выкл 93/94 . Подскажите пожалуйста друзья что за болячка,
 


Alpes

New member
Машину брал новую туда не лазил от слова совсем как с завода БК тоже нет и не было пробег всего 6500 .
 

mike.hrf

New member
у меня на всех 102/98, и в диагностике это видно. Запишись к "безруким" или просто проконсультируйся с ними по телефону.
 
Вчера столкнулись с похожей ситуацией. После длительной езды по жаре за 30 градусов и с кондиционером, вентилятор стал включаться на 100 градусах, а выключаться приблизительно на 95. Естественно это при выключенном кондиционере. Перезапуск двигателя не помогал. Через пару часов остывания, глюк пропал и вентилятор опять включается на 102 градусах. В ЭБУ никто не лазил, БК штат нет...
 
В очередной раз убеждаюсь, что официальный дилер- это тот, кто берёт огромные суммы денег за ТО, а если приехать и что-то попросить отремонтировать по гарантии- это они не могут((( На первой тысяче пробега зашумел один из ступичных подшипников задних. Пришлось два раза ездить к ним, т.к. первый раз сказали, что всё у вас нормально... А во второй раз (при прохождении ТО) сел мастер-приемщик и вместе проехались. После поездки приговорили под замену сразу оба задних ступичных подшипника, причем сказали, что мы не первые с такой проблемой и на таком маленьком пробеге((((
 

Сверху