Вопрос к автоматчикам. На светофоре вы ставите на нейтраль



Нет. Вредно. Давление в системе пропадает. Вредно очень. Посмотри на ютобе об принципе и особенностях работы гитдроавтоматома
 

Ренат

New member
ну ну,а робот прям прописано ставить на parking или нейтраль во избежания перегрева
 

alexzzz

New member
на автомате такого нет,просто если очень долгие светофоры,многие ставят на нейтраль нога устает на тормозе.
 

umklaidet

New member
В паспорте на эксплуатацию о вреде ничего не сказано и на ютубе отзывы об нейтрале разные, то есть есть и положительные об постановке на нейтраль на длительных остановках на светофорах, нужно только за 10 секунд до окончания красного отключать нейтраль с переходом на драйф, чтобы давление поднялось, механизмы заработали и спокойно трогаться на зеленый.
 
правильно,а то вдруг захочется тупо газонуть хорошенько она и приедет в зад спереди стоящей машине.К примеру была у человека шестёрка, а он пересел на автомат.Как мера безопасности нейтраль надо ставить.
 

sc100

New member
на автомате не рекомендуется,так как там гидрокомпенсаторы работают как надо,даже на роботе можно не пользоваться,но я ставлю,кода более 30 секунд или в жуткой пробке! у жены автомат на РАФ4-м без нейтралки ездим!
 
вот я и говорю про относительно длительные стоянки с включенным двигателем.К примеру жену с магазина ждёшь на улице минус 40 а ты в машине.
 

sd!

New member
разговор про светофоры и пробки,а не про стоянку с включенным движком!!! разные вещи!
 
мозг надо включать в машине,вот я,например, после ручки на автомат садился иногда,у детей Х5 и мазда, так все сепление выжимал,внуки ругались,а потом сел на свой пассат,к светофору подъехал,раз и он заглох, думаю-а что случилось? к хорошему быстро привыкаешь!
 

Badmaestro

New member
нейтраль что бы когда газанёшь случайно,никого не долбануть.Мало что ли дур которые путают педали стоя с включенным автоматом.
 

qewsxza

New member
вообще автомат он опасен.Газ случайно надавил и уже в тюрьме.
 
ну тут просто старый верный простой автомат, а вот на современных роботах прям рекомендуется избегать простоя в режиме drive
 

Сверху