Вопрос к обладателем круиза, те у кого он стоит штатно теперь и тем кто его подключил. Получается при включении круиза нельзя наблюдать над

Вопрос к обладателем круиза, те у кого он стоит штатно теперь и тем кто его подключил. Получается при включении круиза нельзя наблюдать над показаниями бортового компьютера? Может поэтому завод не хотели ставить его... Поскольку на старой приборке было 2 дисплея на 1ом показатели круиза и ограничитель, на 2ом бортовые показатели.
 


monokrem

New member
Да при включенном круизе смотреть нельзя, только что там можно смотреть, кати и кати на круизе в удовольствие
 

MADSaturn

New member
круиз нужен только на трассе, на трассе температура почти всегда в пределах 87, что там контролировать?!
 

Scamp

New member
это техника и всякое бывает... У меня как то шланг однажды сорвало на другой машине и ОЖ начала вытекать. По температуре и среагировал что хня какая-то произошла... А так бы движку можно было б вскипятить и тоже на трассе... И что?
 

Kimi

New member
по вашей логике, каждые 5 км можно останавливаться и проверять колёса, а вдруг саморез? Или грм проверять, что бы не износился и не порвался. А у кого без бк машина, как они ездят тогда? Это высасывание проблемы из пальца
 
без бк, температура изначально и показывается, просто нет кнопок чтобы переключать .

xH6MDKQgoSQ.jpg
 

worldpromoter

New member
смотрел обзор круиза в старом кузове, там мужик ехал и переключал бортовик, а у нас получается так не проканает...
 

sablotron

New member
НЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.У меня на старой круиз был и я знаю о чём говорю.
 
а, ну да попутал... Там просто все показания вынесены отдельно были... Это у нас все объединено, что нельзя даже температуру движка в этот момент посмотреть, только через отключение если
 
Больше интересно, расход на круизе по трассе будет больше чем без круиза? А то он достаточно резко делает набор скорости и поддерживает не щадя так. Но даже не глянуть, переключить на мгновенный никак ( подключал елм и опендиаг, он только л в час показывает, а на 100км не показывает
 

Сверху