Вопрос к тем кто делал ремонт по гарантии у официального дилера. Сломался авто, вчера утром отдал его дилеру,уже вторые сутки у них стоит,они даже

Sansey

New member
Здравствуйте Вопрос к тем кто делал ремонт по гарантии у официального дилера. Сломался авто, вчера утром отдал его дилеру,уже вторые
сутки у них стоит,они даже первичную диагностику не хотят делать якобы занятость сервиса В течение какого времени они должны заняться ремонтом и диагностикой Или все же лучше позвонить на горячую линию АвтоВАЗа???
 


Я бы позвонил, т.к. "пока ежа не пнешь, он не полетит". Был уже однажды кофликт в сервисе у официалов, закончилось все через 3.5 часа извинениями директора, бесплатной комплексной мойкой и выговором сотрудникам.
 
Так сказал бы, что машина нужна срочно, давайте как-то там побыстрее. Они и будут вокруг нее неделю ходить и ничего не делать.
 
у нас при установке сигналки хотели на два дня машину забрать. Муж уперся: мне надо уехать на ней сегодня. Либо успеваете, либо нах идете. Сделали.
 
у меня было нечто похожее. Заехал на ниве с проблемой, была вибрация. Вышли двое отбитых, взяли ключи и уехали проверять, через 20 минут вернулись отдали ключи и сказали, что все в норме. После этого я начал объяснять им, что если бы все было в норме, я не приехал бы, на что мне ответили "вон стоит нива 18 года, хочешь мы тебя прокатит, посмотришь какая там вибрация с завода". И тут то моё терпение начало лопаться, в итоге подняли машину на подъемник, они все внимательно осмотрели, пощупали, сказали что опять таки все норме, к слову при этом раздатка прыгала как бешеная. Дальше меня попросили освободить сервисную зону и ожидать выдачи автомобиля. Т.к. такое отношение порядком зацепило пошел к менеджерам, начал добиваться руководства, в итоге все это растянулось, пока директор добирался они поменяли мне промвал, отбалансировали раздатку и после этого чудо, вибрация пропала. После приезда директора, разговор был коротким, от установленного промвала я отказался, т.к. со мной замену никто не согласовал, плюс к этому потребовал вернуть старый(имею полное право). Директор оказался крайне грамотным и культурным, вопрос решил очень быстро, мне в качестве компенсации сделал комплексную мойку, а промвал за счёт сотрудников
 
Позвонил сегодня на горячую линию АвтоВАЗа Пообещали завтра дать ответ, может ускорят этих официалов Техинкома а то совсем забили Не получается по хорошему
 
нет не дали Буквально через два часа позвонили с автосалона Сказали что нашли причину обломило на шкиве коленвала отбойник резиновый
 

monokrem

New member
сегодня заехал в сервис(задние двери в петлях болтатся стали)вышли посмотрели,сказали закажем ждите.придут поменяем
 

Сверху