Вопрос к участникам группы. "Думаю брать гранту на автомате или роботе, всё равно. Очень нравится активдрайв и кросс. Подскажите есть ли значительная

Здравствуйте. Вопрос к участникам группы. "Думаю брать гранту на автомате или роботе, всё равно. Очень нравится активдрайв и кросс. Подскажите есть ли значительная разница между обычным седаном в максималке с выше указанными вариантами. Есть ли смысл переплачивать? У кого есть опыт владения активдрайв на роботе, как в эксплуатации машина?
 


Lastofhacker

New member
второй год на простом седане(классик-оптима) на роботе! к машине претензий нет! пока! 17500 пробег!!!! кондей,два передних СП,кнопка спорт-режим,обогрев зеркал!все что нужно минимально!!! ну остальное баловство!!! мое мнение!!!! да и потом допилить можно,если приспичит!!!!
 

wcat

New member
Актив драйв комплектация там как на комфорте, а стоит намного дороже. Возьми обычный седан в люксе лучше
 

IRKSISTEM

New member
ну тут конечно на любителя, но мне кажется обвес не стоит тех плюшек, которые даeт люкс
 

Frau

New member
если мне не изменяет память, то драйв актив только на ручке, что уже тебе не подходит судя по сообщению.
 

Ruiseecic

New member
Не успел, драйв актив сейчас только на механике идёт. Так что бери кросс.
 
вот дались всем эти весла. Сколько раз ты ими пользуешься? А в некоторых случаях весла сзади предпочтительнее
 

Сверху