Вопрос к владельцам гранта с японским автоматом Хочу периодически использовать с прицепом его плюс переезд 1500км не угроблю и допускает ли завод

dimond345

New member
Здравствуйте Вопрос к владельцам гранта с японским автоматом Хочу периодически использовать с прицепом его плюс переезд 1500км не угроблю и допускает ли завод буксировку прицепа? его и по фаркоп у На люксе чтобы установить фаркоп требуется блок согласования или нет?
 


Была веста, в неё пришлось ставить блок согласования,сейчас гранта классик оптима с кондером,просто соединил провода в багажнике и вывел розетку,все работает,у тебя на люксе стоит блок комфорта,его нужно согласовывать с дополнительным блоком и вообще любые неосторожные переделки грозят его сгоранием . На счёт автомата,если маленький прицеп,иногда что то привезти не тяжёлое по городу то можно рискнуть,но 1.5 тыс груженый ты его накроешь раньше времени,есть внедорожники которые тягают прицепы,буксуют в грязи,но у них стоит дополнительное охлаждение атф жидкости,в дальней поездке ты по-любому выйдешь на обгон,будут трогания в подъём,автомат такое не любит .У меня автомат накрывался на иномарке,просто когда я из Оренбурга в Ростов в багажнике вёз четыре мешка отборной башкирской картошки,немного солений грибов и телевизор на заднем сидении,машина присела нормально, начался плотный трафик,фуры,подъёмы,коробка начала пинаться,а потом уже под конец дороги вовсе сдохла,когда вскрыли там фрикционные диски все в стружку,заказывал контрактную,влетел на бабки.А теперь подумай сам,прицеп.
 

Абрашка

New member
спасибо за информацию Сейчас в раздумьях автомат или механика Люкс хочу но насчёт этого блока электроники очкую а фаркоп ставить нужно будет
 

delay(0)

New member
Если цена блока согласования 3-5 тыс не смущает то проблем быть не должно, прицепное лучше всего лидер плюс,если потребуется без проблем можно вписать в птс как доп оборудование,у него вся документация имеется и сертификаты .Автомат или механика,ну зависит от целей,мне нравится на автомате,у меня были иномарки на автомате,гранты такой не было,но был опыт у знакомого с до рестайловой грантой на жатко,что то в ней сломалось, дилеры ремонтировать отказываются,так как она якобы японская и они не имеют квалификации и допуска обслуживания этого агрегата,только менять в сборе,но признали не гарантийным случаем,даже масло менять не хотят и не умеют,он кинулся менять полностью коробку,так они 160 тыс насчитали .Вот и подумай стоит ли прицеп на ней тягать?
 
Никакого блока не надо!!! И таскать можно смело. У самого АКПП люкс. Таскаю на жёсткой сцепке машину на соревнования. 500 туда и 500 обратно. И так 6 раз за лето.
 
у меня было до этого 2 гранты на АКПП у обеих пробег по 160т.км. на всех таскал прицеп. И ничего не было. Единственное масло обновлял каждые 60т.км. Делал частичную замену.
 

MNAG

New member
только проводку лучше не резать. Есть специальные переходники. Удобно и без колхоза!
https://www.treiler.ru/news/nikakikh-skrutok/
 

Сверху