Вопрос касается обкатки. В руководстве по эксплуатации есть таблица переключения передач. Так вот, придерживался ли кто-нибудь её? На пробеге до 500

sportmen

New member
Доброго времени суток!
Вопрос касается обкатки.
В руководстве по эксплуатации есть таблица переключения передач.
Так вот, придерживался ли кто-нибудь её? На пробеге до 500 км всё более менее привычно.

Но вот рекомендация при пробеге 500-3000 км вторую скорость включать при 30км/час для меня вызывает какой-то дискомфорт и по итогу переключаю на 20км/час.
Кто на какой скорости какую передачу включает?

go7scR9CdrU.jpg
 


theo

New member
При обкатке первые 500 км самые важные лучше проходить на трассе
 
В обкатке не так важен режим скорости как равномерность. Как катаю всегда я. Только на трассе начинаю. Первая сотня на 3 передаче 50-55км в час с максимально равномерным движением. дальше от 100 до 300 км на 4 скорости 80км в час. После этого начинаю уже накат малых скоростей. 20-30 км на 2 скорости 30км в час. и километров 10 на 1 передаче 15 км. все. дальше Обкатка у меня в простом режиме обороты от 2000- 3000, без рывков скачков и тд. 5 передачей не пользуюсь до 1000км. На 1000км я сменил масло в коробке( в идеале на полусинь пока . мой вариант тм4 лук 70-90) Залил больше уровня на 200-300 грамм чтобы до 5 лучше доставало. и теперь уже катаю 5 передачу. Пробег 1300 сейчас ... процесс идет. Предыдущая калина 2 обкатывалась так же. 70т.км двигатель как новый.
 

yakutec

New member
да конечно будет, не заморачивайтесь. Обкатка не только вопрос долговечности. А потом удивляемся на 2 рядом стоящие одинаковые машины одна как часы, на другой- а почему масло поджирает, а че пыряет хуже, а че подтраивает, а че стучит. А так да едет.
 

tinkle

New member
Держите двигатель в диапазоне 2500-3500 оборотов, а не по ощущениям. Минимум износа и максимум экономичности.
 

Сверху