Вопрос: на горячем или холодном двигателе надо вывертывать свечи

Delo107

New member
Вопрос: на горячем или холодном двигателе надо вывертывать свечи?
 


ХЗ. Вот, на "москвичах" было чётко указано, что только на прогретом. Иначе резьбе в головке приходил конец.
 

Kata_rina

New member
а лучше всего на работающем, и главное оборотов побольше поддать
 
мне по этому поводу целую петицию в салоне зачитали
Типа инструкцию читал
Там нужно выжидать время после неудачного запуска
.
Тоже заливал, кое как запустил, с Глушака чернота побежала, думал всё трендец, масло
Бенз прочистил всё в выхлопной, газ больше все вылетело, крышку масло открутил, бенз испорился
 

N.E.K.T.O.

New member
На холодную всё ж надо, наверное. На заводе ж закручивают свечи на холодный мотор, так и откручивать надо на холодном.
 
ну ты не сравнивай,одно с другим, сколько помню всегда на остывшем, или холодном моторе меняют свечи., ну а насчёт нагрева, там уже и температура другая, одно дело гайку до красна нагреть, или помню на классике ступичный на полуось менял, стопор тоже нагревал и насаживал...
 

Mari-al

New member
незнаю всегда на холодную свечи нормально откручивались, тут есть один момент, если на горячую их будешь закручивать, то на холодном куй открутишь нормально.
 

VTB

New member
всегда на горячую на холодную никак чё сравнивать перекрутил этих свечей
 

Сверху