Вопрос!!!! На гранте первого поколения, где нет ключа с кнопками и дистанционным управлением, можно было просто прописать ключ и всё работает!

Вопрос!!!! На гранте первого поколения, где нет ключа с кнопками и дистанционным управлением, можно было просто прописать ключ и всё работает! А на гранте fl так можно или нет??? Может поменять блок управление от старой и прописать ключ???? Кто владеет какой информацией??? Сразу говорю сигналку не хочу!!!
 


xronik

New member
Пропишешь ключ и будет тоже самое, там вроде блок ЦЭБК надо, в общем все это очень сложно и муторно. Только сигналка будет все двери открывать сразу)
 

zlobiki

New member
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://mgp-avto.ru/granta-komplektaciya-norma-033-zapuskaem-shtatnuyu-oxrannuyu-sistemu/&ved=2ahUKEwjx0vGSzrvjAhWv1aYKHfMlCx4QFjACegQIBRAB&usg=AOvVaw22pP1dd5SRerRawqIKghRG&cshid=1563354846552
 

miheymoney

New member
Автомобиль Гранта 1 не гранта fl. Комплектация по спецификации дилера — Норма 033. Графа — Центральный замок с дистанционным управлением. Прочерк, то есть отсутствует. Несколько раз приезжали такие автомобили на установку сигнализации. Основное требование клиентов — хочу лентяйку, двери открывать — закрывать. Все не было возможности и времени изучить автомобиль хорошо. Наконец-то время появилось, да и автомобиль этой комплектации подвернулся.
Что нас смутило, почему возник вопрос с изучением электрики автомобиля. Самое основное, что бросается в глаза — модуль водительской двери для управления стеклоподъемниками. Он не силовой, а значит на автомобиле установлен блок кузовной электроники. Тогда почему же нет пультов управления?
Начинаем разбираться, ведь если блок такой же, как на автомобилях в люксовом исполнении, то что мешает нам прописать туда штатный пульт управления? Вскрываем модуль и проверяем есть ли в нем схема радиоканала. Да, есть. Да и вряд ли производитель будет заморачиваться с изготовлением нескольких вариантов блоков электроники. Приобретаем пульт и проводим процедуру обучения. Процедура прошла штатно, правда не было звукового сигнала при завершении программирования. Но пульт заработал, двери открывает и закрывает.
Проверяем охранные возможности. Вскрываем закрытый пультом автомобиль личинкой замка двери и наблюдаем мигание поворотниками, но опять же без звукового тревожного сигнала. Проверяем колодку блока кузовной электроники и видим, что провод на тревожный сигнал из нее выходит. А вот самого сигнала то и нет. Странная экономия производителя, вернее странный подход к конфигурации комплектаций. Не думаю, что исключив пульт управления, звуковой сигнал и 4 концевика, производитель выпустил на рынок намного более дешевую комплектацию, тем более пучок проводов остался полноценный. А вот для пользователя эта конфигурация вылилась в заботы по доводке до ума своего автомобиля. Да и вообще, зачем нужны такие комплектации, непонятно совершенно.
Проводка на концевые кнопки тоже присутствует, правда самих концевиков не наблюдаем, что и не удивительно. Провод на концевик капота так же есть в пучке панели приборов, но под капот он не выходит. Придется его протянуть самостоятельно. 
Копаем дальше. Опция открывания багажника с пульта — работает. Последнее, что осталось проверить — доводка стекол при постановке на охрану. Нажимаем и удерживаем кнопку постановки на охрану. Стекла закрылись. Нажимаем кнопку снятия с охраны и удерживаем — стекла открылись.
Устанавливаем концевики дверей, капота, устанавливаем звуковой сигнал, подключаем дополнительно датчик удара и готово. Автомобиль получил штатную охранную систему с опцией контроля ударов по кузову.
Обзваниваю несколько знакомых установочных центров и задаю вопрос: А не пытались ли Вы доукомплектовать автомобили этой комплектации штатной охранной системой, ведь блок электроники установлен. Получил ожидаемый ответ: А зачем пытаться? На этом много не заработаешь …
 

freaz

New member
спасибо за статью) Очень интересно. Экономия на мелочах в массовом производстве вливается в большие суммы)
 

piker

New member
не за что! Это статья про первую гранту, но я думаю и в новой можно покопаться! Нужен специалист который смог бы разобраться! Вот думаю попробовать купить ключ с ду и попробовать прописать! Вдруг получится!? Ведь с круиз контроль заработал!
 

Xron

New member
может вы мне ещё ответите на мой вопрос) Будет ли работать приборка Granta FL, на дорестайловой Гранте/Калине?)
 

Loperamid

New member
человек, который занимается изготовлением ключей пду говорит, что работать не будет
 

baixx

New member
Вот меня интересует, кто пробовал сам лично прописать ключ с пду на гранту fl или нет!? На первой гранте так прокатывает 100 процентов!
 
у меня тоже комфорт фл.нет там проводов до моторчика.я сам устанавливал Д У центральным замком и прокладывал провода до контактов 2 и 7
 

Бумер

New member
а как по-вашему остальные двери открываются когда ключом открываете или на флажок нажимает? По блютуз или все же стоит блок управления от которого идут провода к дверям!
 
Хаха провод в колодке 7 ты хоть знаешь, что с ним умные люди делают и для чего??? Раз я долек, то тебе я об этом не скажу!
 
Кстати если у кого проблемы с цз и автозапуском когда закрывается при автозапуске и включённом зажигание только одна дверь и кто хочет использовать водительским флажком, как кнопкой открывание и закрывание всех дверей!!! То отрезайте его к херам, не будут работать стеклоподъемники, делаем перемычку на реле контакты 30 и 87 и всё работает в штатном режиме даже без зажигание!!!
 
дело не блоке или остальных элементах,а в версии апс,что применяется на автомобиле,если хочешь тыкать пальцем в небо,вперед. Особенно учитывая,что отличий то и нет по факту,что вся электрика почти от калины2
 

mastajedi

New member
да и на калине 1 у меня ключ был! На старых грантах некоторые комплектации были без кнопок и их можно было прописать, вот я и интересуюсь на новых так можно или нет!
 

Сверху