вопрос не про гранту, но как владелец гранты обращаюсь к товарищам))))) На рабочей машине нужно слить топливо, единственный вариант это через

Lastofhacker

New member
Всем привет, вопрос не про гранту, но как владелец гранты обращаюсь к товарищам)))))
На рабочей машине нужно слить топливо, единственный вариант это через горловину бака все остальное под наблюдением, задача слить так чтобы было похоже на повышенный расход, то есть где то 3-4 литра в течении 100км. Есть идея выаачивать солярку при помощи насоса подкачки+форсунки(они низкого давления, на озоне продают) или при помощи насоса автономки. Может еще какие то насосики маломощные есть 12v чтобы по капелькам сливалось да и к концу дня литров 5 набралось подскажите плиз.
 


serg-smirnoff

New member
А есть там на рампе как на бензиновых типа ниппеля?если да то найди штуцер для него с выходом на шланг диаметром как трубка капельницы, потом отрегулируй подачу на зажиме капельницы чтобы получался нужный литраж за определенное время
 
У меня всегда была с собой пятилитровая канистра. Заезжал на заправку, сначала в неё потом бак до полного. Потом говоришь, что нихрена по паспорту не выходит, прогрев, город и т.д. Дальше сам.
 

Moony

New member
это он забирает частично товаром то, что ему не доплачивают деньгами. Работадатель может платить больше, но не хочет
 

Ruiseecic

New member
я шакал? Шакалы те кто не платят за экономию, обычно хотя бы 50% с экономии к зп идёт, а мне фиг. Я могу эту солярку хоть на асфальт сливать
 

sasa_o

New member
Бля какой правильный. да всех кого знаю, кто работает на конторских машинах все сливают до единого, ну а как иначе. И называют это детское пособие.
 
Врезаешь в топливный шланг тройник. От тройника маленький шланг в салон и там уже в канистру или бутылку сливаешь. Подачу только отрегулируй, что бы понемногу капало.
 
Нарежь в бак разьбу и закрути кранник. Сколько хочешь сливай, потом не обижайся, когда вместо премий и других надбавок, получишь ведомость на недостачу и трудовую книжку.
 

V-G

New member
ну, это так, для размышления. Сам на предприятии работаю, не водителем. Даже некоторые водители в суде пробовали обжаловать и доказать что ГСМ не сливали, и вместо оплаты недостачи добавили себе ещё судебный спор с работодателем, затраты на суды, увольнение и прочие приключения. Каждый решает сам, кто-то и при возможности красть, не будет этого делать, а кто-то на каждый болт, найдет свою гайку. В таких делах, наверное, нужно или быть а одиночку совсем, или с теми кому абсолютно доверяешь. А если есть ещё болтун или стукач, то это только поиск проблем на свою голову.
 

Сверху