Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос о масле рольф, стоит ли его лить на 0 то, просто стоит новая канистра 4л в гараже, или же залить
лак, а так же отложения оставляют любые масла в случае перепробегов. Если менять тот же Рольф до 7 тысяч, то никакого лака и всего остального не будет.
да какие допуски у автоваза)) вон там явно видно SL, подходит) но я написал исключительно свое мнение, никому ничего не навязывая и не доказывая, и рольф лично я никакой бы не стал лить)
для грантовских моторов, что 8, что 16 клапанных масла качестве API SL – самое то. Это 100%-ные полнозольники, что очень хорошо с нашим топливом и условиями эксплуатации. А рольфа в моторы льют многие грантоводы и нет у них ни угара, ни кокса в ДВС. На лето 10W-40 зайдет в мотор на УРА, а вот зимой конечно лучше лить 5W-40. У нас морозы бывают за 25 С, а то и под тридцатник. Я лью именно «пятак» круглый год. Да, и класс качества можно взять SN. Он выше чем SL, а разница в цене масел этих классов у рольфа небольшая. Ну вот как-то так.
Не лей я раз залил оно сожрало 10 на 40 после мастер сказал мне что не надо такое лить в новый двигатель сейчас я лью джи Энерджи от залива до залива замена каждые 7 тысяч