Вопрос по электрике подключения блока согласования ТСУ. Хочется сделать всё по красоте. Итак. Блок согласования ТСУ требует постоянное присутствие

Вопрос по электрике подключения блока согласования ТСУ.
Хочется сделать всё по красоте.
Итак. Блок согласования ТСУ требует постоянное присутствие питания. Одним из простых вариантов кинуть через предохранитель на клемму аккумулятора, но это не наш вариант.
В блоке предохранителей под позицией F40 предусмотрен пред для прицепа. Но он пуст. Вопрос собственно. Откуда брать лучше всего питание для него. И, или же в блоке F39 уже есть клеммы для преда и постоянный плюс на контракте. Но куда уходит это "плюс" если в машине нет "дополнительного питания для патрона багажника"
Может кто делал подобное?

lcOU10EWalQ.jpg
 


sovka

New member
На грантах я насколько знаю, не нужен блок согласования, любых комплектаций
 
на люксе нужен. Если замкнет то откажет эта часть. Типо поворотник. И менять цбкэ придется. А он и денег стоит и снять его проблемно.
 

umklaidet

New member
Тут вопрос как бы не о том, нужен БС или нет. А о том, как лучше и грамотнее выполнить монтаж
 
толку от блока согласования, если у вас ЦБКЭ нет?! На комфорте итак все проще "пареной репы"-релюшки,предохранители и больше нет нифига. Блок согласования ставят на гранты как правило с целью сохранения блока кузовной электроники в случае КЗ
 

qewsxza

New member
Сам не силён в электрике, но сделал так: к этому F39 приходит постоянный +. Вытащил этот блок предохранителей и провод вывода из гнезда предохранителя отрезал и нарастив своим проводом, подал куда требуется. Блок обратно назад. Снаружи всё выглядит штатно.
 

aresstokrat

New member
Не проверял)
Там есть ещё свободная ячейка, но там + при вкл зажигании.
 

Сверху