Вопрос по поводу сход-развал.На счёт передних там всё понятно,задние как то регулируются?Присматриваюсь уже давно,с новья кажется что одно заднее

Dimoogle

New member
Вопрос по поводу сход-развал.На счёт передних там всё понятно,задние как то регулируются?Присматриваюсь уже давно,с новья кажется что одно заднее колесо имеет развал больше другого .На регулировку ещё ездил ни разу,вот думаю,это зрительный обман,или может быть такое что сбито как то.В ямы не попадал,визуально ничегоне гнуто,так с новья.
 


да она не регулируется привычным способом,как на передней или независимой подвеске,но завод не хитрым способом изменил параметры относительно других моделей,а речь идёт о возможном браке,мож они там чё накосячили при сборке,мне к тому же не нравится как она рулится,в сравнении с до ресталинговой грантой,старая в повороты заходила послушней и руль на скорости был не такой ватный,чувствовался центр,а эта как с новья сел,что то не то,особенно тяжело руль держать в поворотах,я раньше одной рукой рулил легко,резина ту же самую перекинул со старой машины

UJikQae5euI.jpg
 

apokalipsis

New member
так же казалось,съездил на развал,всё норм есть какое то расхождение,но не критично))...но мне казалось,что схождение разное,оказалось одинаковое
 
ну значит не буду лезть,видимо обман зрения.Но всё же интересно,почему на новых грантах рулевое стало более тяжёлое,что то они изменили,может настройки кастора,или рейка другая,а может электроусилитель настроили иначе,но она не так рулится как прежние.
 

Vainonia

New member
хз,у меня гранта первая,до неё четырка была,рулиться легко,напрягов каких то нет,но вот прыгает по дороге как уазик)))...думаю вот развал отрицательный сделать и кастор 3,5...посмотреть,как рулёжка изменится..
 

azOg

New member
прыгает из за новых стоек,на старой мягко было,слишком мягко,все жаловались что кидает на скорости и туда воткнули газомасляные,сам ездию по городу как на виброплите.А по поводу рулёжки,на старых грантах даже на парковке можно было одним пальцем припарковаться,опять же были люди корорым не нравилось,а сейчас туго стало,даже когда заглушен мотор и эур выключен на старых грантах легче крутился руль,что то изменили,но что именно не пойму .
 

Цербер

New member
та же резина,перед продажей старую гранту разул и на зимке на штампах продал,на новую пересел буквально через пару дней и ощутил что руль тяжелей
 

monokrem

New member
Задние колеса домиком стоят.Нужно на толковую сто там шайбами регулируют.
 
они же должны домиком стоять,там заводом предусмотрены специальные подкладки,на гранте задумано небольшой отрицательный развал,другое дело что на глаз они не симетрично как то развалены,ну это на мой взгляд,ну пока буду ездить,если зрение не обманывает то резина покажет
 

Wsus

New member
вот смотри,пятно соприкосновения левого и правого разное,правое как будто с нулевым развалом,а левое немного с отрицательным, хз почему так с новья было,ладил,все притягивал,никаких повреждений

t2svyMqDAQc.jpg
 

who_a_u

New member
вот и я о том же,я читал что для отрицательного развала они ставят подкладки,под крепление ступиц,такое чувство что на одно из колёс на заводе тупо не подложили,от них можно ожидать чего угодно
 

vs

New member
нашёл только одно фото,здесь чувак зачем то ещё увеличивает развал в минус,а
там где я стрелкой указал,здесь завод приварил пластину с отрицительным -1 развалом,ну типа для устойчивости на скорости и всё такое,а на моей машине по разному выглядит

R7f_Mx5Q1zQ.jpg
 

Сверху