Вопрос, поднялся темпер до 102, стоял в пробке. На улице 15 тепла. Типа не 40 жары, а 15 всего. Стояли минут 5))) потом поехали темпер упал со

Вопрос, поднялся темпер до 102, стоял в пробке. На улице 15 тепла. Типа не 40 жары, а 15 всего. Стояли минут 5))) потом поехали темпер упал со временем до 85. Печка не включена.
Должна так поднимать я или ехать? Гранта, пробег 500км)

P3hlLd0hAoc.jpg
 


legioner-ua

New member
Поначалу тоже загнался роехал к эллектрику говорю вентилятор на радиаторе не работает прихожу через 10 мин он говорит все работает это у них норм при 105 включается в пробках так же 102 поднимается норм
 

terem

New member
102-103 для системы охлаждения не страшно. Сейчас антифризы 108-112 закипают при атмосферном давлении, а в закрытой системе на авто ещё выше температура закипания
 

F.Magellan

New member
мне в данной ситуации больше интересно цпг не хреновастенько будет? Или норм?
 
если бензин качественный (что великая редкость у нас в стране) то ничего не будет. А вот если бензин не очень, то возможна детонация. А вот от детонации возможно разрушение поршней, колец и т.д.
 

goodman

New member
т. е. если отбросить качество бенза. То от температуры 102 градуса металлу в двигателе ни чего не будет?
 

tisi

New member
износ поршней быстрее будет от езды внатяг, чем от такой температуры. На ВАЗах вентилятор при такой температуре уже лет 20 как включается и ничего. Попадались даже с облегченной поршневой с пробегом за 300 тысяч и без масложора (500-600 грамм на 10000 нормальный расход)
 

Сверху