Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос про термостат, кто менял стандартный на лузар 92° какие плюсы и минусы, говорят дольше прогревается
Антифриз дольше греется до рабочей температуры, а не сам двигатель дольше греется. Это так и должно быть, у них разная температура открытия: если заводской открывается примерно на 80 градусах, то лузар при 90 (По крайней мере у меня так, хоть и заявлено 92: едва только наберёт 90, как сразу же скидывать начинает. Температуру выше 90 вижу редко ). Главный плюс такого термостата - антифриз греется больше, чем со стандартным, соответственно, и теплосъем с радиатора отопителя немного выше. Кроме того, нагретый до 90 градусов двигатель остывает подольше нагретого до 80. Как понимаете, для зимней эксплуатации автомобиля это всё только плюсы. Главный минус - это летняя эксплуатация. У меня это ещё впереди, но подозреваю, что с таким термостатом вентилятор системы охлаждения будет работать вообще не останавливаясь.
нормально будет летом.Вентилятор и при 80-м термосе летом включается,просто с 80-м дольше нагревается до 102 градуса и всё.А так было на ходу 84 то будет 94 и все.
Долго прогревается из-за отсутствия прогревочных оборотов. За 10 минут лично у меня с включенной печкой больше 50 не нагревается. В первую зиму кончено как и большинство в этой группе был удивлен температурой двигателя, да и печка не особо дула. Оказалась надо было салонный фильтр перед зимой сменить, хотя пробега было 5-6 тысяч
у меня во вторую зиму заводской термостат стал странно работать: патрубок на радиатор был то горячим при температуре уже 50-60 градусов, то абсолютно холодным при 80-85. Такое впечатление, что термоэлемент периодически самопроизвольно стал раскрываться при низких температурах.
Пружина там слабнет. Это завод метоло обработку некачественную делает. Сколько делают ваз и это время все термосы с браком идут.
Если без брака делать то термостаты никто покупать не будет
Заменил на днях родной термостат, не устраивал держал температуру 74-81 градус. Поставил лузар на 92 градуса. Из + печка стала жарить. Прогрев стал чуть дольше до рабочей температуры. Рабочая температура по городу 85-92 гр.