Вопрос про термостат, кто менял стандартный на лузар 92° какие плюсы и минусы, говорят дольше прогревается



alexcom

New member
Антифриз дольше греется до рабочей температуры, а не сам двигатель дольше греется. Это так и должно быть, у них разная температура открытия: если заводской открывается примерно на 80 градусах, то лузар при 90 (По крайней мере у меня так, хоть и заявлено 92: едва только наберёт 90, как сразу же скидывать начинает. Температуру выше 90 вижу редко ). Главный плюс такого термостата - антифриз греется больше, чем со стандартным, соответственно, и теплосъем с радиатора отопителя немного выше. Кроме того, нагретый до 90 градусов двигатель остывает подольше нагретого до 80. Как понимаете, для зимней эксплуатации автомобиля это всё только плюсы. Главный минус - это летняя эксплуатация. У меня это ещё впереди, но подозреваю, что с таким термостатом вентилятор системы охлаждения будет работать вообще не останавливаясь.
 
нормально будет летом.Вентилятор и при 80-м термосе летом включается,просто с 80-м дольше нагревается до 102 градуса и всё.А так было на ходу 84 то будет 94 и все.
 

Camomile

New member
Долго прогревается из-за отсутствия прогревочных оборотов. За 10 минут лично у меня с включенной печкой больше 50 не нагревается. В первую зиму кончено как и большинство в этой группе был удивлен температурой двигателя, да и печка не особо дула. Оказалась надо было салонный фильтр перед зимой сменить, хотя пробега было 5-6 тысяч
 

xphost

New member
да они практически все немного на большой круг пропускают. На Жигули всегда брал который еле продувается, а если продувается легко то тепла не будет
 

L_O_R_D

New member
я на Жигули из пяти один выбрал абсолютно глухой,а доводы продавца,что так и должно быть я тупо игнорировал.А у нас нужно резинку клеить.
 

sasa_o

New member
у меня пропускает.При 70 градусах миллиметров на 100 от термостата шланг прогревается, а должен быть холодный.Пока тоже не трогаю.
 

Исак

New member
у меня во вторую зиму заводской термостат стал странно работать: патрубок на радиатор был то горячим при температуре уже 50-60 градусов, то абсолютно холодным при 80-85. Такое впечатление, что термоэлемент периодически самопроизвольно стал раскрываться при низких температурах.
 

soa

New member
просто не плотно закрыт когда остынет в минус.Надо на чашку резинку
 
Пружина там слабнет. Это завод метоло обработку некачественную делает. Сколько делают ваз и это время все термосы с браком идут.
Если без брака делать то термостаты никто покупать не будет
 

Serg Benington

New member
нечего менять не надо. Поставил на 92 и катайся. С 2012г так езжу. Проблем нету. Летом проблемы из за грязного радиатора бывают.
 
Заменил на днях родной термостат, не устраивал держал температуру 74-81 градус. Поставил лузар на 92 градуса. Из + печка стала жарить. Прогрев стал чуть дольше до рабочей температуры. Рабочая температура по городу 85-92 гр.
 

Сверху