вопрос такой гранта 8кл, пробег 45к, при прогреве до 96-102 градусов начинает дымить из выхлопной, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с

Всем привет, вопрос такой гранта 8кл, пробег 45к, при прогреве до 96-102 градусов начинает дымить из выхлопной, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с этим? Компрессия 14.5 во всех горшках.
 


по идее да, но дымит прям минуту две от силы остывает перестаёт а потом по новой все, масло на месте наверное потому что как увидел такую картину больше не ездит машина, стоит пока что
 

Maxxima

New member
на пар не похоже, облако прям сильное и воняет вроде маслом горелым, просто такой пробег не знаю вообще на что грешить, думаю может масло съёмные колпачки.
Решил написать тут, может у кого тоже такая проблема была
 

I-SEO.org

New member
когда пар он более прозрачный, а этот прям насыщенно белый, но и не сизый поэтому вообще не понятно
 

Аляска

New member
пар тоже пахнет в принципе, если его прям нюхать. Погода такая сейчас, располагает к его образованию. Колпачки вроде как сразу после заводки дают немного сизого дыма. В любом случае, если он не синий, и в трубе нагар не копится, и жидкости не уходят, значит норма
 
Всё просто: На улице холодно. В глушителе конденсат. Прогрев. Глушитель нагрелся. Конденсат (вода) интенсивно испаряется. Пар выходит на свежий воздух и "дымит".
 

Lenar

New member
Подставь ладошку в глушаку, а кто нибудь пусть газует. Потом посмотри ладошка сохнет или нет. Высохла - значит вода.
 

Сверху