Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой гранта 8кл, пробег 45к, при прогреве до 96-102 градусов начинает дымить из выхлопной, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с
Всем привет, вопрос такой гранта 8кл, пробег 45к, при прогреве до 96-102 градусов начинает дымить из выхлопной, в чем может быть причина? Может кто сталкивался с этим? Компрессия 14.5 во всех горшках.
по идее да, но дымит прям минуту две от силы остывает перестаёт а потом по новой все, масло на месте наверное потому что как увидел такую картину больше не ездит машина, стоит пока что
на пар не похоже, облако прям сильное и воняет вроде маслом горелым, просто такой пробег не знаю вообще на что грешить, думаю может масло съёмные колпачки.
Решил написать тут, может у кого тоже такая проблема была
пар тоже пахнет в принципе, если его прям нюхать. Погода такая сейчас, располагает к его образованию. Колпачки вроде как сразу после заводки дают немного сизого дыма. В любом случае, если он не синий, и в трубе нагар не копится, и жидкости не уходят, значит норма
Всё просто: На улице холодно. В глушителе конденсат. Прогрев. Глушитель нагрелся. Конденсат (вода) интенсивно испаряется. Пар выходит на свежий воздух и "дымит".