Вопрос такой кто то стрелку ложил на стандартной прошивке? А то два раза хотел положить, в итоге до 170 хорошо идёт а до 180 с натяжкой а больше не

Patri0t

New member
Вопрос такой кто то стрелку ложил на стандартной прошивке? А то два раза хотел положить, в итоге до 170 хорошо идёт а до 180 с натяжкой а больше не едет)
 


yuy

New member
Шеснарь?
У кого то едет, у кого нет.
У меня замена двигателя сейчас была, на прошлом движке 5юу передачу до ограничителя расскрутил.
На этом пока обкатку прохожу, но пока больше 170 не давал
 
ну я только 2 скорость до 6,5 где то оборотов крутанул и больше так не делаю до 5 с половиной где то или до 6 ехала а потом как на тормоз нажали
 
если будешь на трассе спокойно ехать 110 а потом включишь 4ую и захочешь набирать, может и не поехать. так как мозги адаптивны к езде, начнешь жару с нуля давать, динамичную езду чуток тачке покажешь и после давай ей, положит.
 

karaboz

New member
ты на сток прошивке до 6.5 не мог расскрутить. Ограничитель на 6ти стоит))))
 

bistrih52

New member
Ну на 4 ехал 120 на 5 переключился и пошёл ехала до 170 бодро потом не особо 180 в итоге только)
 

yuy

New member
хз)) вроде на 6 как будто на тормоз нажали и на 6,5 переключился на 3)
 
у пацана была гранта в первом кузове и 8 клоп говорит на заводской прошивке больше 175 не ехала вообще как прошил так и поехала )) пока первое то не проходил не буду прошивать )
 

trink

New member
190 с горочки разгонял и то не столько, потому что спидометр врет км на 6 +- в час
 
вообще аэродинамика у приоры лучше,главная пара 3.7 у гранты 3.9,хотя особой разницы нет в этом.самое большая проблема-это спидометры!На приоре тот ещё п.здабол,на гранте ближе к истине показывает!Если есть возможность,проверь по gps.удивишься.
 

siska

New member
Сделай диагностику приборки, увидь как лягут все стрелки и умогонись.
Гранта не для таких скоростей.
 

Dmitry Kislyak

New member
Главно не уложить себя или кого-нибудь на обочину. Зачем такие опыты проделывать?
 

Сверху