Вопрос такой, можно ли ездить с постоянно включенным кондеем? В том плане что включить его напрямую, через реле, чтобы не включался/отключался

Вопрос такой, можно ли ездить с постоянно включенным кондеем? В том плане что включить его напрямую, через реле, чтобы не включался/отключался постоянно
 


Набери в электрический чайник воды, открой крышку, включи, садись и наблюдай когда ему придёт пиZда. Будешь бегать потом и скулить в судорогах искать огнетушитель. Нельзя так делать, всему придёт конЭц, замерзнет всё, задымится, взорвётся
 

Viggo

New member
муфта кондея и так большую часть времени сомкнута, уличные кондеи шпарят без остановки, им это жить не мешает. В машине, как я понимаю, отключение сделанно для улучшения динамики, а по факту ловишь протупы на включении
 
полностью с вами согласен. На испарителе стоит датчик температуры для отключения компрессора во избежании обледенения
 

Dr_Glubina

New member
не нравится чайник для примера,включи холодильник на постоянку и посмотри что с ним будет!!!!!
 

s7en

New member
лед не самое страшное. А вот повышение давления неизбежно приведет к разрушению трубопроводов как минимум.
 
а какие уличные? Улицу в жару охлаждать? Или всe же это вы про конденсаторы охлаждения те что на улице, а не испарители те, что охлаждают помещение внутри.
 
На постоянке работать небудет. Давление увеличивается, температура в минус, мазги всё что можно отключат сами.
 
Тоже непонятен режим постоянного автоматического вкл-выкл. На ларгусе ВКЛ и пока сам выкл не нажал он не отключается. Может нужен чтоб быстрее компрессор за... ть и он помер?
 

monokrem

New member
ахах.. Ну я покатаюсь, с постоянно включенным, если отъ_нёт - отпишу)
 

skull

New member
Мне кажется что нихера ему не будет. А вот цель программного вкл-выкл не понятна. Только бесит когда едешь медленно, то едем то не едим.
 

trofimov

New member
так у меня ещё в прошивке зашито повышение оборотов перед включением, едешь в пробке на первой, а она возьми и подгазни)
 

Сверху