Вопрос такой, почему стрелка спидометра не стоит на нуле? Машина неподвижна, на холостых всегда так. Для разницы, на заглушенной машине на тахометре

Glivero

New member
Всем привет! Вопрос такой, почему стрелка спидометра не стоит на нуле? Машина неподвижна, на холостых всегда так. Для разницы, на заглушенной машине на тахометре стрелка ровно на нуле, а вот стрелка спидометра чуть поднята.

И ещё вопрос по поводу эур. У всех резко на 100км/ч руль становится тяжёлым? И если снизить скорость вплоть до 20км/ч он всё равно будет тяжёлым, пока не заглушишь и не заведёшь машину, руль будет тяжёлым. Я просто насколько знаю, он должен плавно отключаться к 100км/ч, а не резко, и по снижению скорости опять включаться в работу. Поправьте меня если не прав. Granta 2015г. Не рестайлинг

aHMIqsYz1oM.jpg
 


ProGuru

New member
просто при включение зажигания зажми пипку на панеле, все загорится и пройдёт тест
 

Earl2k

New member
если сильно напрягает, можно разобрать, вынуть стрелку и поставить обратно так, чтобы она на нуле стояла
 

Сверху