Вопрос. В механической коробке интервал замены масла подскажите. А то зик замерзает в -25 конкретно, что заводишь только с выжатым сцеплением, и

Вопрос. В механической коробке интервал замены масла подскажите. А то зик замерзает в -25 конкретно, что заводишь только с выжатым сцеплением, и машина прошла 60000 после замены
 


kasma

New member
оба на. У вас какая вязкость? И сколько всё таки интервал замены по мат. Части?
 

Reco

New member
в фл завод ещё, 20к не замерзает при -27. На старой ликви моли 75в90 синька не густая. При той же самой температуре
 

Be_to_do

New member
просто хочется с автозапуска, но коробка стоит и машина глохнет. Заводское сливал, т.к. менял сателлиты. На заводском зимой я не ездил, залил зик синтетику вроде 75-90. Думаю пробег после замены 60000, не пора ли менять
 
а ЗиК точно не левак? У меня залито 75W-90, заводил недавно в мороз в минус 23 машина даже не шелохнулась когда сцепу отпустил. Только у меня в коробке Шелл залит, но вязкость то одинаковая.
 

Vainonia

New member
Зик75-85, третью зиму. До -30 работает, как летом. В-38, немног густеет. Сейчас заводские регламенты, рассчитаны. На уничтожение агрегатов. Лучше придерживаться старых. Коробка замена масла 60000км, или 4 года. Тоже самое, на ремни ролики и помпу.
 

mike.hrf

New member
В мороз всегда нужно заводить с выжатым сцеплением пофиг какое масло
 
ну можно вообще не выжимать но зачем машина своя.... Жалко все-таки и АКБ нагрузка лишняя коробку крутить. На рабочей похрену
 

Caprice

New member
и в -5 уже масло густое а на педаль не сложно. Я при пуске даже ходовые огни тушу. Пару дней назад сменил акб.
 
в минус пять у меня масло вообще не густое, у меня остались остатки, так делать нечего наблюдаю. Масла все разные. У меня залито дорогое масло, 1150 р. за литр.
 

Сверху