Вопрос вот прям к знатокам, без подъебов и тд, уже затрахался с этим вопросом
Раз 5-6 ездил к диллеру менять сальник распредвала
Последний раз делал нормальный мастер, вроде все поставил ровно, аккуратно, на смазке и тд
Проездил чуть больше тыщи км и сегодня снова вижу на кожухе ремня с внутренней стороны все в масле свежем…
Говорить, что сальник брак не надо, это 3 уже подряд, все ходят по 200 по 300 км, этот 1000 отходил
В чем прикол? Куда копать?
11182, 6100 пробег
Мб надо на герметик их сажать? Хотя все предыдущие текли с внутренней резинки, не та, что прилегает к корпусу блока
Раз 5-6 ездил к диллеру менять сальник распредвала
Последний раз делал нормальный мастер, вроде все поставил ровно, аккуратно, на смазке и тд
Проездил чуть больше тыщи км и сегодня снова вижу на кожухе ремня с внутренней стороны все в масле свежем…
Говорить, что сальник брак не надо, это 3 уже подряд, все ходят по 200 по 300 км, этот 1000 отходил
В чем прикол? Куда копать?
11182, 6100 пробег
Мб надо на герметик их сажать? Хотя все предыдущие текли с внутренней резинки, не та, что прилегает к корпусу блока