Вопрос вот прям к знатокам, без подъебов и тд, уже затрахался с этим вопросом Раз 5-6 ездил к диллеру менять сальник распредвала Последний раз делал

Sewa

New member
Вопрос вот прям к знатокам, без подъебов и тд, уже затрахался с этим вопросом
Раз 5-6 ездил к диллеру менять сальник распредвала
Последний раз делал нормальный мастер, вроде все поставил ровно, аккуратно, на смазке и тд
Проездил чуть больше тыщи км и сегодня снова вижу на кожухе ремня с внутренней стороны все в масле свежем…
Говорить, что сальник брак не надо, это 3 уже подряд, все ходят по 200 по 300 км, этот 1000 отходил
В чем прикол? Куда копать?
11182, 6100 пробег
Мб надо на герметик их сажать? Хотя все предыдущие текли с внутренней резинки, не та, что прилегает к корпусу блока

fhUWf8WP_t0.jpg
 


crash

New member
А это точно течёт масло из под сальника распредвала?На этих моторах масло течёт из под клапанной крышки в углу только больше с другой стороны.Прям через один мотор все крышки текут.У меня там уже прям реку с берегами намыло то что не мою и не вытераю.В начале оф дилер пиздел что это масло при замене пролили потом врал мне что это из под крышки маслозаливной горловины.Я в начале мыл вытирал.И не было видно откуда оно течёт.Теперь забил болт на это дело.И теперь видно что масло сочится именно из под прокладки крышки клапанов.
 

KYRIIL

New member
прокладку еще на 1500км поменяли и новый герметик положили больше нн текло
Это сальник
 

Sansey

New member
либо сальник, либо прокладка клапанной (у самого так было).., может сама крышка кривая ...попробуй заедь не к ОД...
 
У тебя по ходу дела тоже из под крышки течёт.Видно что прокладку на углу выдавило во внутрь.У меня так же только с другой стороны.Криворукие французы улучшили конструкцию.
 
Прокладку норм купить нужно, 8 ми клоп без геметоса нормально держит

сам мучался, весь движок был в масле ( да и вообще хасанить переставай, а то крутишь больше оборотов...)

купил на озоне прокладку, поставил ее и идеально

менял 2-3 февраля, по нынешний день ничего не вижу из под клапанной
 

alex!

New member
я больше 3-3500 не кручу движку, ну не как овощ езжу, но и не в отсечку каждый светофор
 
прокладка новая и так+ на свежем герметике стоит по всему периметру крышки, и то менял ее по гарантии потому что с другой стороны с краю чуть потело
 
Может быть такое что шейка распределительного вала кривая и там люфт который бьёт в сальник.Может он шершавый в месте посадки сальника.И он так стерает сальник.
 

mastajedi

New member
пусть проверяют распредвал, корпус и голову, брак походу, оно и понятно инновации от АвтоВАЗа 11182
 
Тем более там распредвал полый внутри.Может его кто-то уранил перед установкой и он стал кривым.Надо микрометром его проверить.А проще заменить как было написано выше.Много раз читал что распредвалы на 182 моторе меняют по гарантии из-за дефектов тоесть из-за заводского брака.
 

Сверху